LOGO

Pudra.ru ушла конкурентам

Игорь Бахарев
09 Апреля 2019, в 14:53, в Новости e-commerce, в сюжете: Pudra
Интернет-магазин Pudra.ru был продан конкурирующей компании, порталу Духи.рф, рассказали E-pepper.ru два осведомлённых источника. Сделка состоялась примерно полторы недели назад. Юридическое лицо "ООО Пудра" при этом не покупалось. "Духи" просто стали правообладателями домена и товарного знака.
"Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник", - подтверждает представитель магазина. По его словам, компания была закрыта "по экономическим соображениям".
Сейчас магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в instagram датируется 23 марта. В нём сообщается, что магазин скоро будет открыт.

Clip2net_190409145452.png

В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. "Признаться честно, мы несколько озадачены Вашим сообщением, т.к. прошлые владельцы магазина говорили, что закрыли все задолженности перед клиентами", - отвечают нынешние владельцы аккаунта. В компании надеются, что смогут вернуть расположение клиентов, чьи заказы не были выполнены без какого-либо уведомления об этом.

Поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам "ООО Пудра".

Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей. В декабре прошлого года сайт компании закрылся. Там появился баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.

"Сила "Пудры" была в хорошей команде, в том числе и за счет тех людей, кто закупал и формировал товарную матрицу, сервис, идеологию, упаковку", - рассказывает один из опрошенных экспертов рынка. По его словам, "Духи" могут не удержать высокую планку предшественников, так как между продажей духов и продажей хорошей декоративной и уходовой косметики есть большая разница.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников говорит, что сейчас из значимых игроков рынка косметики на рынке представлены только Фаберлик и Орифлейм. "По нашим данным, единственные из компаний "прямых продаж", у кого идет значимый объем онлайн-продаж через веб-интерфейс, доступный для обычных посетителей сайта", - рассказывает эксперт.

При этом сразу четверка лидеров классического онлайн-рынка косметики и парфюмерии остановилась на подступах к топ100. Это Letu.ru, rivegauche.ru, iledebeaute.ru, yves-rocher.ru.

Сейчас продажи в специализированных интернет-магазинах почти не растут, зато наблюдается взрывной рост в универсальных магазинах (wildberries, ozon). 

"По нашим оценкам, один wildberries по количеству покупок косметики и парфюмерии примерно в 1.5 раза обошел суммарный результат всех крупных и средних специализированных магазинов (без учета MLM)", - добавляет Овчинников.

Фёдор Вирин, в свою очередь, считает, что настоящая боль бьюти-сегмента заключается в низкой конверсии. Если считать конверсию числа покупок от месячного количества посетителей, то на этом рынке она составляет порядка 4,4%. Это почти такой же показатель, что и у мобильных телефонов, но там такая конверсия хотя бы объяснима: покупатели долго выбирают в разных магазинах подходящую модель телефона прежде, чем сделать покупку.

"Такое ощущение, что люди выбирают косметику в онлайн-магазинах, и покупают с большой неохотой", - говорит эксперт.
Похожие статьи и интервью
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли