Pudra.ru ушла конкурентам

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Pudra.ru был продан конкурирующей компании, порталу Духи.рф, рассказали E-pepper.ru два осведомлённых источника. Сделка состоялась примерно полторы недели назад. Юридическое лицо "ООО Пудра" при этом не покупалось. "Духи" просто стали правообладателями домена и товарного знака.
"Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник", - подтверждает представитель магазина. По его словам, компания была закрыта "по экономическим соображениям".
Сейчас магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в instagram датируется 23 марта. В нём сообщается, что магазин скоро будет открыт.

Clip2net_190409145452.png

В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. "Признаться честно, мы несколько озадачены Вашим сообщением, т.к. прошлые владельцы магазина говорили, что закрыли все задолженности перед клиентами", - отвечают нынешние владельцы аккаунта. В компании надеются, что смогут вернуть расположение клиентов, чьи заказы не были выполнены без какого-либо уведомления об этом.

Поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам "ООО Пудра".

Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей. В декабре прошлого года сайт компании закрылся. Там появился баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.

"Сила "Пудры" была в хорошей команде, в том числе и за счет тех людей, кто закупал и формировал товарную матрицу, сервис, идеологию, упаковку", - рассказывает один из опрошенных экспертов рынка. По его словам, "Духи" могут не удержать высокую планку предшественников, так как между продажей духов и продажей хорошей декоративной и уходовой косметики есть большая разница.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников говорит, что сейчас из значимых игроков рынка косметики на рынке представлены только Фаберлик и Орифлейм. "По нашим данным, единственные из компаний "прямых продаж", у кого идет значимый объем онлайн-продаж через веб-интерфейс, доступный для обычных посетителей сайта", - рассказывает эксперт.

При этом сразу четверка лидеров классического онлайн-рынка косметики и парфюмерии остановилась на подступах к топ100. Это Letu.ru, rivegauche.ru, iledebeaute.ru, yves-rocher.ru.

Сейчас продажи в специализированных интернет-магазинах почти не растут, зато наблюдается взрывной рост в универсальных магазинах (wildberries, ozon). 

"По нашим оценкам, один wildberries по количеству покупок косметики и парфюмерии примерно в 1.5 раза обошел суммарный результат всех крупных и средних специализированных магазинов (без учета MLM)", - добавляет Овчинников.

Фёдор Вирин, в свою очередь, считает, что настоящая боль бьюти-сегмента заключается в низкой конверсии. Если считать конверсию числа покупок от месячного количества посетителей, то на этом рынке она составляет порядка 4,4%. Это почти такой же показатель, что и у мобильных телефонов, но там такая конверсия хотя бы объяснима: покупатели долго выбирают в разных магазинах подходящую модель телефона прежде, чем сделать покупку.

"Такое ощущение, что люди выбирают косметику в онлайн-магазинах, и покупают с большой неохотой", - говорит эксперт.
Материал по теме

Другая география: с чем столкнулись интернет-магазины, выйдя в другие регионы России и страны СНГ?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.