Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Продукция "Рузского молока" появилась в онлайне

Игорь Бахарев
04 Июня 2018, в 12:10, в Новости e-commerce, в сюжете: grocery, интернет-магазин, еда
Агрохолдинг "Русское молоко" открыл собственный интернет-магазин. Как рассказывают в компании, молочные продукты, выпускаемые холдингом, можно заказать домой, по Москве и Московской Области.
01.png
В онлайн-продаже будет представлен полный ассортимент продукции рузского молочного завода, даже те товары, которых не встретишь в большинстве магазинов сети.

"Кроме молока, кефира, сметаны, йогуртов и творога, которые легко найти на прилавках сетевых супермаркетов, здесь есть все наши продукты, редко попадающие в розничные сети - уникальные 38% сливки, которые идеально подходят для взбивания и приготовления десертов, чрезвычайно полезную для здоровья пахту, вкусный и любимый детьми "Снежок", наши фирменные молодые рузские сыры, сметану любой жирности и так далее", - говорят в компании.

Каждый продукт в магазине снабжен детальным описанием.

03.png

Людмила Игнатьева из ecommerce-агентства Aero считает, что у производителей молочных продуктов высокий потенциал развития электронной коммерции, ведь молоко можно считать корзинообразующим продуктом, особенно для семей с детьми.
"«Рузское молоко» – это бренд верхнего ценового сегмента, у него есть лояльная аудитория, которая составит ядро покупателей интернет-магазина. Полнота ассортимента для этой аудитории – критически важный параметр и станет одной из важных причин перейти к покупке продуктов в онлайне напрямую у производителя", - говорит эксперт.
Минимальная сумма покупки составляет 1000 рублей. Доставка пока осуществляется по Москве и Московской области (до 30км от МКАД), стоимость доставки составляет 300 рублей.

Компания позаботилась о B2B-продажах. В частности, для профессиональных кулинаров, поваров ресторанов, отелей и учебных заведений на сайте открыт раздел "HoReCa". Там можно заказать молочные продукты в 1- и 5-килограммовой упаковке.

Создатели интернет-магазина задумались о повышении лояльности клиентов, поэтому снабдили сайт многочисленным контентом. В частности, там представлен отдельный раздел с рецептами различных блюд из продуктов рузского молочного завода.

Кроме того, специально к открытию интернет-магазина нутрициолог Алена Коготкова разработала "тематические молочные корзины". Это наборы продуктов для тех, кто занимается спортом, следит за энергетической ценностью питания, а также будущим и кормящим матерям. Это ещё один способ мелкооптовой продажи, ведь такие "готовые корзины" содержат продукты на 2-5 тысяч рублей.
02.png
"Продукция "Рузского Молока" хранится около недели, так что смело запасайтесь здоровой пищей на неделю вперед", - говорится в описании корзин.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что советы диетолога полезны для повышения продаж магазина. Эксперт напоминает, что рекомендации играют огромную роль при привлечении и удержании клиента в eGrocery. 85% клиентов магазины этого сегмента обычно получают через так называемое "сарафанное радио".
"Профессиональные рекомендации при продаже продуктов питания через интернет могут ещё больше повысить привлекательность интернет-магазина. Многие небольшие производители кондитерских изделий, например, рекламируются и продают продукцию только в Instagram и других социальных сетях. Крупные производители привлекают для этих целей "селебрити" и их интернет-аудиторию", - добавляет он.
При этом следует помнить т.н. «правило "три-пять"», сформулированное в интернет-магазине крупнейший английской розничной Tesco: рекомендации могут играть важную роль в привлечении и удержании клиентов лишь только в случае если компания предоставляет сервис высокого уровня на протяжении длительного времени (не менее 5 заказов). И, наоборот, в случае предоставления некачественных услуг, рекомендации не только не влияют на выбор клиента, но и могут приводить к обратному эффекту.

Основной точкой роста для производителя станет организация четкой и быстрой логистики, считает Игнатьева. Сегодня в eGrocery уже становится нормой доставка в тот же день, а доставлять заказы из Рузы в Москву оперативно не получится.

Пока что заказы формируются в Рузе и привозятся в лучшем случае на следующий день после заказа. Заказы, оформленные после 14:00, доставляется и вовсе через день после оформления.
В субботу заказы принимаются до 12:00, воскресные заказы обрабатваются в понедельник.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)