LOGO

Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды

Игорь Бахарев
14 Октября 2019, в 11:02, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов, доставка еды
На рынке доставки готовых наборов еды начался ажиотаж. За последнюю неделю появилось сразу несколько важных новостей. Запускается несколько проектов, каждый из которых может поменять расстановку сил в сегменте.

"Азбука" готовой еды

Рынок наборов еды далек от насыщения, считают эксперты. На днях стало известно, что на него выходит еще один игрок - "Азбука вкуса". Сеть начала тестировать доставку готовых рационов через собственный сервис "Экспресс-меню". Пока заказ можно сделать только в Москве и получить набор блюд только на один день.

Пока что в ассортименте компании есть всего 5 типов наборов: классический, сбалансированный (для тех, кто считает калории), вегетарианский, безглютеновый или безлактозный. Можно выбирать и размер набора: малый, средний и большой. Меню из 9-11 блюд на один день стоит от 1000 до 1600 рублей.

Эксперты считают, что преимущество компании в больших мощностях собственного производства, а значит, она может стать серьезным конкурентом в сегменте, в том числе, благодаря цене в 1 тыс. руб. за рацион одного дня.

Еда и новости

Член совета директоров "Ведомостей" медиаменеджер Демьян Кудрявцев совместно с блогером Ильей Варламовым тоже запустит доставку еды. Они привлекли в проект сеть кухонь без ресторанных залов Bright Kitchen, основанную экс-главой российского Uber Eats Михаилом Рейдером.

Проект "Ведомости.Ланч" будет предлагать вместе с готовым обедом свежую газету, рассказали Forbes партнёры по новому сервису.
"Концепцию мы разработали вместе с Демьяном Кудрявцевым. Она пока условно называется "Ведомости.Ланч". Разработка меню еще не окончена, но мы уже знаем, что будем присылать ланч вместе со свежей газетой. Целевая аудитория - топ-менеджеры и бизнесмены, постоянные читатели "Ведомостей", - говорит Рейдер.
Кудрявцев подтвердил эту информацию. "Основной костяк будущих заказчиков - это наши читатели или готовые читать нас люди. Но будут и те, кто просто увидит новый продукт в агрегаторах доставки еды, полюбопытствует и решит попробовать. У нас есть еще ряд задумок", - отметил он.

Ранее в этом году доставку готовых рационов начал тестировать "Вкусвилл". На выбор предлагается набор из нескольких блюд на каждый день недели, рассчитанный по количеству калорий. Стоимость рациона - от 1,05-1,45 тыс. руб. в день, в зависимости от состава, сказано на сайте "Вкусвилла".

Руководитель проекта Владимир Фарафонов сообщил "Ъ", что уже выполнено более 4 тыс. доставок. Сейчас "Вкусвилл" продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением, говорит господин Фарафонов.

Расширение активных игроков

Performance Group, компания, которой принадлежит около 25% рынка доставки готовых рационов, уже в начале ноября нынешнего года планирует открыть на Юго-Западе Москвы комбинат площадью 5 тыс. м². В проект вложат 320 млн рублей.

Сейчас сервис предлагает около 50 программ питания, в том числе для людей с пищевыми болезнями, для желающих набрать вес или похудеть и так далее. Программы стоят от 450 до 5000 руб. в день. Компания работает в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Отметим, что лидером российского рынка доставки наборов еды является Grow Food с долей 42%. Летом эта компания запустила новый проект в сотрудничестве с X5 Retail Group.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров называет сегмент доставки наборов продуктов перспективным. По его оценкам, в 2018 году его оборот был на уровне 2,6 млрд руб., а к 2022 году может превысить 20 млрд руб.
Похожие статьи и интервью
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение