Приглашаем на практическую конференцию для интернет-магазинов Locomotiv 2018!

Игорь Бахарев
Важная информация для ecommerce Санкт-Петербурга!
Третья практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2018 - 27 апреля в КЦ "Петроконгресс" и онлайн по всей России.
  • 20 практических докладов о росте, маркетинге и операциях интернет-магазинов;
  • 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек;
  • 1000+ участников оффлайн и онлайн;
  • выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!
Выступающие: спикеры от компаний Буквоед, Фотосклад, Grow Food, Babadu, Divan, InSales, Happeak, Минерал Маркет, B2Basket, Почта России, СДЭК, DPD и другие

Что любопытного мы приготовили в этом году:
1. Рынок для многих упал, но не для Grow Food. За два года основатели вырастили бизнес с 0 до 1 млрд руб. Такое быстрое масштабирование - не тривиальная задача. Как не похоронить компанию, когда растешь в 5 раз в год, расскажет основатель компании Даниель Гальпер.
2. Логистика и операции занимают до 70% переменных расходов на заказ, улучшение эффективности даже на 10% дает ощутимый рост прибыли. Как выстроить эффективную систему логистики, расставить точки контроля и обозначить KPI, расскажет директор по логистике Babadu.ru Николай Лацков.
3. Редкий владелец интернет-магазина разобрался, как из Instagram или Youtube сделать прибыльный канал продаж. На Locomotiv Фотосклад расскажет как они построили крупнейший среди интернет-магазинов Youtube-канал, а Happeak - о том, как продавать через Instagram люксовые детские товары.
4. Кроме того: о том, как поднять выручку с маркетплейсов, как выстроить работу по ФЗ-54, выбрать и настроить кассу или вовсе обойтись без онлайн-касс, как эффективно доставлять крупногабаритные заказы и мебель, новые возможности Почты России и многое другое - уже 27 апреля на Locomotiv-3 в Санкт-Петербурге и онлайн.
Введите промокод EPEPPER при регистрации и получите скидку 10% на билеты!

>> Посмотреть всю программу 
Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.