Price.ru хотят продать?

Игорь Бахарев

Cтруктура Rambler & Co, принадлежащая Александру Мамуту, ищет покупателя на агрегатор Price.ruсообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на анонимные источники в интернет-отрасли и одном из инвестфондов. Несколько инвестфондов получили предложение о покупке ресурса от компании Deloitte, которая занимается продажей актива. Площадка оценена в $5 млн.

Первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян не подтвердил намерения компании продать Price.ru. В Deloitte и в холдинге Мамута A&NN на запросы об этом не ответили.

Price.ru был запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс», которой руководил Аркадий Морейнис, и функционировал как каталог для сравнения цен в интернет-магазинах на компьютерную технику и офисное оборудование. В 2006 году Rambler купил 51% компании, а позднее Price.ru полностью перешел во владение холдинга.

Ранее Rambler & Co вел переговоры с ритейлером «М.Видео», который в апреле запустил собственный товарный агрегатор Goods.ru. В компании подтвердили, что обсуждали «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru». однако ни желания купить актив ни предложения это сделать у «М.Видео» нет.

По данным Mediascope, аудитория Price.ru почти в 20 раз меньше, чем «Яндекс.Маркета». В мае нынешнего года она составила 1,7 млн пользователей. Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин оценивает генерацию продаж Price.ru в единицы процентов от объемов «Маркета». «Rambler & Co занимались редизайном, перезапускали проект несколько раз. Но правда в том, что у них нет достаточного трафика, чтобы кормить этот маркетплейс, а все большие маркетплейсы живут только на большом трафике»,— считает он. Президент АКИТ Алексей Федоров также уверен, что площпдка давно перестала быть прибыльной.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2016 году Rambler & Co удалось значительно улучшить эффективность и финансовые показатели Price.ru. в феврале компания сообщала, что в четвертом квартале выручка агрегатора выросла на 70% к аналогичному периоду 2015 года.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что «в 2016 году и первом полугодии 2017 года была проведена предпродажная подготовка, и сейчас платформа находится на пике стоимости». Однако, по его мнению, окно сделки у владельцев небольшое – максимум до конца года, пока не вступили в силу новые правила регулирования товарных интернет-агрегаторов, которое предусмотрено поправками к закону «О защите прав потребителей». На этом фоне «Яндекс.Маркет» уже объявил о переформатировании своей деятельности по аналогии с Amazon.

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.