Предрождественские настроения: Что покупатели ждут от праздников (инфографика)
Игорь Бахарев
Новый год и Рождество праздники не за горами, поэтому онлайн-покупатели по всему миру активно готовятся к предстоящим праздникам. Специалисты американской компании Radial опросили пользователей и выяснили, как ведут себя клиенты интернет-магазинов в предпраздничный период.
Согласно данным исследования, большинство покупателей (91%) готовы тратить больше ради бесплатной доставки. При этом 73% готовы лично приехать в оффлайн-магазин, если на сайте ритейлера есть информация о наличии продукции, а 78% выберут самовывоз, чтобы не тратить лишние деньги на доставку.
Среди тех, кто не хочет самостоятельно забирать заказ, 17% рассчитывают получить посылку в течение двух дней, а 89% готовы ждать от 5 до 10 дней. Около 23% пользователей отметили, что выберут ускоренную доставку.
Если желаемого товара нет на сайте, то 81% опрошенных продолжат поиски на сайте конкурента. Также выяснилось, что 25% покупателей при возникновении вопросов относительно заказа будут обращаться в чат интернет-магазина, тогда как 54% предпочитают консультироваться по телефону.
Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте