Prada расплатилась за онлайн-нерасторопность
Игорь Бахарев
В первом полугодии 2016 года выручка итальянского бренда Prada упала на 15%. Как сообщает
За отчетный период выручка бренда упала на 15%, достигнув €1,55 млрд ($1,8 млрд), в то время как аналитики Bloomberg прогнозировали доход в €1,65 млрд. Отмечается, что выручка бренда сократилась впервые с 2011 года, при этом снизилась и прибыль, однако не так сильно, как ожидали эксперты.
Сейчас рынок люкса переживает не лучшие времена, однако Prada пострадал сильнее, чем большинство игроков. Аналитики из компании Sanford C. Bernstein уверены, что это связано с высокой стоимостью товаров, а также с тем, что бренд недостаточно активно инвестирует в развитие онлайн-канала.
Председатель совета директоров компании Карло Маззи заявил, что Prada рассчитывает, что объем продаж через интернет будет удваиваться в течении следующих трех лет. Он подчеркнул, что увеличит число категорий, доступных в онлайне и нарастит присутствие в социальных сетях.
Долгое время итальянский бренд оставался одним из немногих игроков люксового рынка, намеренно избегавших выхода в онлайн. Однако компания изменила решение: в июне вещи бренла появились в интернет-магазинах Net-a-porter и Mytheresa.com, а в сентябре станут доступны на сайте Mr Porter.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте