"Позитроника" на позитиве
Игорь Бахарев
Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" подвела итоги 2015 года. Согласно данным ритейлера, за отчетный период выручка выросла на 11% по сравнению с 2014 годом и достигла 10 млрд. рублей.
В отчете компании сказано, что на увеличение показателя повлияло расширение ассортимента. В частности, сеть начала торговать детскими товарами. Также рост выручки стимулировало развитие розничной сети в приоритетных для "Позитроники" регионах: Северо-Западном, Северном и Центральном федеральных округах.
В прошлом году наиболее популярными товарами стали ноутбуки, телевизоры и смартфоны, на которые пришлось 16%, 13% и 8% от общего объема продаж соответственно. Чаще всего приобретали товары следующих производителей: Acer, ASUS, HP, Intel, Lenovo, LG, Philips, Samsung, Seagate, Toshiba (указаны в алфавитном порядке).
По словам генерального менеджера сети Сергея Крбашьяна, доля онлайн-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота. В планы ритейлера входит усиление позиций на рынке электронной коммерции и наращивание продаж в интернет-магазине, а также запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале.
Также "Позитроника" рассчитывает открыть полноформатные магазины и точки выдачи интернет-заказов "Поинт" во всех городах с населением более 20 000. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству ПВЗ – Москва (5 точек).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте