Повышаем лояльность в "День всех влюблённых": интересные идеи российских ритейлеров

Игорь Бахарев

Согласно исследованию банка "Русский стандарт", 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. 61% готовы потратить на подарок от 1 000 рублей до 5 000 рублей. 

В связи с этим, в последнюю неделю перед праздником офлайн и онлайн-ритейлеры выкатили множество  недорогих, но интересных предложений, призванных увеличить продажи в этот праздник.

Интимное

AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию – теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress. Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых.

В комплект вошли: смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin.

Clip2net_220213222515.png

По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса – в 4,2 раза.

Весёлое

Экспресс-доставка "Перекрёстка" превратила в валентинки самые трогательные отзывы к товарам.

Clip2net_220213223445.png

"Не представляю жизни без неё", "поцелуй ангела", "сама нежность" — так пользователи сервиса говорят о любимых продуктах. По словам команды "Перекрёстка", чаще всего такие "валентинки" получают сладости и выпечка. Особой любовью пользуются сгущёнка, слойки и шоколадные батончики.

Милое

Команда приложения "Кошелёк" также сделала валентинки, которые можно отправить кому угодно: даже себе или тем, кому 14 февраля не нравится. Всего команда подготовила набор из 6 эксклюзивных валентинок. Например, валентинку "для тех, кто поймёт" можно подарить человеку, которому 14 февраля не нравится так же, как и вам. А валентинка "для себя" напомнит о любви к себе. А 16 февраля "Кошелёк" разыграет 5 фотоаппаратов Instax среди всех, у кого есть валентинка в приложении.

Удалённое

KazanExpress запустил для всех любящих и любимых особую услугу: пользователи маркетплейса могут отправить подарки родным и близким в другие города не выходя из дома. В любой из 115 населенных пунктов России, где есть пункты выдачи маркетплейса, заказы привезут за один день. 

Сладкое

"Азбука вкуса" и лаборатория 3D Bioprinting Solutions установили в гастрокорнере супермаркета на Новой Риге (3D-фудпринтер для печати сладостей. В настоящий момент для печати используется вареная сгущенка, но партнеры ведут разработки нового специального ганаша для печати. В планах — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.

Clip2net_220213213303.png

"Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя", - комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions.

И остренькое

Ко Дню всех влюблённых Яндекс.Еда сделала шутливую подборку "С Днем экс-влюбленных". В ней сервис собрал рестораны, которые готовят блюда с луком, перцем, чесноком и, например, пахучими сырами. Такую еду можно заказать в подарок бывшим, ведь 14 февраля — это не только праздник любви, но и напоминание о прошлых отношениях.

День экс-влюбленных в Яндекс.Еде.png

Для праздничной подборки рестораны-партнёры сервиса подготовили эксклюзивные блюда. Так, в Бургер Кинге появился "Воппер для БЫВШИХ". Он сдобрен десятикратной порцией острого лука и заставит заплакать любого, кто его попробует. В #FARШ блюдо к празднику  — "Крутой перец", в который можно добавить щедрую порцию халапеньо. Получателю придётся изрядно попотеть, чтобы с ним справиться.

Материал по теме

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Материал по теме

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.