Постаматы PickPoint появятся в "Седьмом континенте" и ТЦ "НАШ"
Игорь Бахарев
Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявили о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта стороны будут расширять функциональность торговых площадей и запустят на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.
На первом этапе, в декабре текущего года, в торговых центрах и супермаркетах в Москве начнут свою работу первые 10 постаматов PickPoint. В будущем планируется установить устройства на террирории болеее чем 120 объектов, принадлежащих УК «Мкапитал».
"У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда", – прокомментировал директор Департамента управления недвижимостью ООО «УК «Мкапитал» Борис Косоплеткин.
Дополнительные популярные сервисы, такие как терминалы выдачи онлайн-заказов, создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте.
«PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%", – рассказал директор по развитию сети PickPoint Евгений Пляхин.
Ранее директор PickPoint Надежда Романова рассказала, что российские логисты обработают 330 млн отправлений в 2016 году. Чаще всего получают посылки покупатели с Дальнего Востока. На них в год приходится 4,32 посылки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте