Пользователи РСЯ смогут рекламироваться через Viber

Игорь Бахарев

Мессенджер Viber вошел в Рекламную сеть Яндекса и начал демонстрировать рекламные объявления Яндекс.Директа на экране телефонов пользователей. Реклама появляется завершения звонка, сообщает "Коммерсант".

Размещение рекламы происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления только в том случае, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. При этом рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

По мнению директора по продуктам Between Exchange Николая Буланова, с новым партнерством Viber получит мощный канал продаж.

"У Яндекса появится огромный пул качественного рекламного инвентаря и, возможно, доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопа и создать полноценный кроссканальный рекламный инструмент", - говорит он.

Коммерческий директор programmatic-платформы Segmento Елизавета Калинина напоминает, что в Skype уже давно используются programmatic-технологии для монетизации. Остается вопрос, какой будет частота рекламного воздействия на пользователя и не вызовет ли такая коммуникация негатива.

Руководитель креативного отдела Агентства Блондинка.Ру Дмитрий Делов напоминает, что пользователи относятся весьма негативно к рекламе в мессенджерах. Мало того, есть исследования, которые утверждают, что процент негативной реакции даже выше чем в рекламе по СМС. Но тренд не перебить: сейчас все платформы стремятся монетизировать пользователей, и сейчас за вайбером реклама как таковая появилась и в фейсбук мессенджере.

"Реклама в мессенджерах будет становиться более привычной и со временем будет меньше раздражать пользователей. Что касается перфоманс задач и например стимулирования продаж интернет магазина, то все будет зависеть от того насколько качественно будет сопоставлять свои данные Яндекс с пользователями Вайбер и будет ли реклама попадать в интересы пользователя. При формате оплаты за клик и возможности использовать ремаркетинг инструмент будет более чем оправданным вложением рекламных инвестиций", - говорит эксперт.

Сам по себе факт подключения к рекламной сети Яндекса Viber каких-то особенных преимуществ для рекламодателей не принесет, считает основатель проекта eLama.ru Алексей Довжиков. "Правильнее всего рассматривать его как одну из рекламных площадок. Если у вашего бизнеса высокое пересечение с целевой аудиторией этого мессенджера, вы можете рассчитывать, что получите дополнительный трафик. Если нет, скорее всего, эту площадку вам придется “отминусовать”", - заявляет он.

Так или иначе, напоминает эксперт, только доля мобильного поиска Google в России сейчас практически в два раза превышает долю Яндекса, а рекламная сеть Google несравнимо шире, особенно в сегменте mobile.

Материал по теме

Viber позволит покупать товары прямо из приложения

Материал по теме

Viber запустил маркетплейс в России

Материал по теме

Viber рассказал, как пользователи используют мессенджер для покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.