Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Почта России завела специальный аккаунт для жалоб

Игорь Бахарев
04 Августа 2014, в 13:19, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии
Сообщение об этом размещено через официальный аккаунт Почты России в Twitter:
Друзья, с сегодняшнего дня на все вопросы и претензии наших клиентов теперь будет отвечать специализированный твиттер-акаунт @Ruspost_Help. — Почта России (@ruspostofficial) 4 августа 2014
Напомним, что это уже не первая попытка Почты России взять под свой контроль ситуацию с рассмотрением жалоб и претензий к работе своих отделений. Ранее представители компании присутствовали на тематических форумах, в том числе на данном журнале, где в приоритетном порядке оказывали консультации и пробовали решить возникающие вопросы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments