"Почта России" запустила экспресс-доставку в Екатеринбурге
Игорь Бахарев
Жители Екатеринбурга получили доступ к услугам экспресс-доставки от "Почты России". Как сообщили
На сегодняшний день в Екатеринбурге действует один участок курьерской доставки, который обслуживает около 300 клиентов ежемесячно. По данным компании, в среднем осуществляется от 90 до 130 вызовов в день. В планы оператора входит покупка новых автомобилей для расширения автопарка курьерской службы.
Услугами курьерской службы смогут воспользоваться как физические, так и юридические лица. В "Почте России" рассказали, что сейчас оператор занимается формированием линейки услуг посылочного и почтового бизнеса для корпоративных клиентов и интернет-магазинов.
«Мы хотим поднять услугу экспресс-доставки на новый качественный уровень, повысить ее конкурентоспособность. Уверен, что это перспективный и нужный для клиентов сервис», — прокомментировал директор макрорегиона «Урал» Почты России Дмитрий Киселев.
В июне «Почта России» объявила, что рассчитывает выйти в лидеры российской экспресс-доставки. Заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что оператор увеличит свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.
В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте