Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Почта России" увеличила выручку от розничных продаж

Игорь Бахарев
18 Мая 2017, в 12:06, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, финансовые результаты

В 2016 году выручка "Почты России" от продажи товаров в собственных отделениях увеличилась на 14%. Как сообщили представители компании, по итогам прошлого года розничные продажи принесли почтовому оператору 17 млрд рублей. 

Объем продаж товаров бытовой химии, косметики и личной гигиены выросла на 30%. В "Почте России" отметили, что продажи этой категории особенно востребованы в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах. 

Выручка от реализации немаркированных конвертов увеличились на 66%, канцелярских и бумажно-беловых товаров – на 60%, объем продаж книжной продукции вырос на 35%, а периодических печатных изданий – 13%. 

В "Почте" отметили, что рост показателей обусловлен внедрением маркетинговой и ассортиментной политики, эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, а также добавили, что количественной экспансии отделений почтовой связи за год не произошло – количество точек продаж в прошлом году не увеличилось. 

В прошлом году чистая прибыль почтового оператора увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. Выручка "Почты России" от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составила 40,6 млрд рублей. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments