"Почта России" упростила сортировку посылок из Китая‍

Игорь Бахарев

«Почта России» модернизировала запущенную в декабре 2016 года высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске, сообщает портал «Новосибирские новости».

Как говорят в компании, линию оснастили новым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим распознавать пункт назначения не только по штрих-коду, но и по написанному почтовому индексу. Теперь автоматически будут обрабатываться не только регистрируемые отправления, но и простые мелкие пакеты, что значительно ускоряет процесс обработки почты.

Новый аппаратно-программный комплекс компании Toshiba способен за день сортировать более 150 тысяч простых международных мелких пакетов - ранее эта операция выполнялась вручную.

«Как правило, китайские интернет-магазины отправляют простыми мелкими пакетами недорогие штучные товары, такие как чехлы для смартфонов. Автоматизация позволила увеличить скорость их сортировки в несколько раз», - говорит заместитель директора по логистике Макрорегиона Сибирь "Почты России" Сергей Аникин.

В прошлом году в Толмачво открылся третий почтовый таможенный пост для обработки зарубежных отправлений. Начальник Новосибирской таможни Валерий Гуков говорит, что открытие нового поста поможет таможне справиться с растущим потоком посылок из других стран. Начальник таможни отметил, что в 2015 году в Новосибирске было оформлено 5 млн зарубежных отправлений, а за 9 месяцев нынешнего года – уже 12 млн. При этом около 90% посылок, поступающих в Сибирь, – заказы из интернет-магазинов Китая. 

В апреле китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов смогут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты. 

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как Click-and-Collect стал драйвером eCommerce: аналитика

По мере того, как потребители стремятся к быстрым и удобным способам совершения покупок, количество покупателей, пользующихся услугой Click-and-Collect в США, вырастет в 2024 году до 150,9 миллиона человек....

На что растёт спрос на маркетплейсах с наступлением осени

Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спо...

Авито Работа: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%

Эксперты Авито Работы подвели итоги лета 2024 года в сфере курьерской доставки и выяснили, что по отрасли средняя предлагаемая зарплата для новых сотрудников выросла на 40% год к году. В среднем специалиста...

Белорусская косметика штурмует зарубежные рынки через Wildberries

Белорусская косметика продолжает укреплять свои позиции на международном рынке, в том числе благодаря популярности на российской онлайн-площадке Wildberries. Анализ продаж за июнь-август 2024 года показал в...

Исследование Ozon: питомцы и предпринимательский успех

Ozon провел масштабное исследование среди своих продавцов, чтобы выявить связь между наличием домашних животных и особенностями ведения бизнеса на маркетплейсе. Опрос более 2500 предпринимателей позволил со...

Ozon и Wildberries переведут на казахский

Все маркетплейсы, работающие на территории Казахстана, будут обязаны перевести свой интерфейс на казахский язык. Такое решение принято в соответствии с новой редакцией законопроекта "О защите прав потребителей"...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.