LOGO

"Почта России" сократила срок хранения посылок

Игорь Бахарев
16 Апреля 2018, в 11:59, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии
"Почта России" сократила срок хранения посылок в два раза. Если раньше у клиента национального почтового оператора было целых 30 дней, чтобы забрать товар, заказанный в интернет-магазине, то теперь посылки будут храниться лишь 15 суток с момента поступления в отделение.

Новые правила были утверждены указом Минкомсвязи РФ. Традиционно нововведение объясняют заботой о потребителе. Предполагается, что оно поможет оптимизировать зону хранения посылок и сократит время, которое сотрудники тратят на выдачу отправлений.

Новые правила коснутся крупногабаритных посылок - для почтовых переводов и письменной корреспонденции, а также международных посылок типа "мелкий пакет" срок ожидания останется прежним.

Эксперты считают, что это правильное решение. Директор по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев напоминает, что большие сроки хранения невыкупленного товара - большая проблема для логиста. Это крайне негативно влияло на оборачиваемость. Тем более, что товар, который потребитель не выкупил за первую неделю, дальше уже, как правило, не выкупает.

"Как мне кажется, решение достаточно логичное. Уже после 10 дней хранения вероятность выкупа снижается очень сильно. В случае 30 дней это означает заморозку товара. До Самары ехал 5 дней, 30 дней лежал и еще 5 дней ехал обратно. При хранении в 15 дней это уже дает рост оборачиваемости за счет снижения срока заморозки на 38%. Ну и еще один момент. У почты есть услуга платного хранения. Обычно она идет после 30 дней, а теперь, бац, и после 15. Хотя стоимость услуги достаточно низкая. У меня недавно на таможне застряла посылка. Я ее хранение на два месяца продлевал, чтобы успеть собрать все требуемые документы. Несмотря на то, что это была достаточно большая коробка я итогом заплатил около 600 рублей", - рассказывает Яков Большун (МТС).

Коммерческий директор RFI BANK, акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин считает, что снижение срока хранения в отделении в какой-то степени оптимизирует пространство для хранения посылок. "Ну и самим продавцам выгодно ускорять выдачу и поднимать тем самым оборачиваемость. Есть бизнесы, где один день это несколько миллионов долларов на стоках".


В пресс-службе Aliexpress (не секрет, что большинство товарных посылок идёт в Россию именно из этого маназина) нам рассказали, что не ожидают, что это как-то отразиться на товаропотоке. "Во многом потому, что большая часть отправлений сейчас отслеживаемая через трек-номер и забирают в течение первых дней после их прихода в отделение", - сообщил представитель компании. 

Ещё одно изменение: "Почта России" будет по-новому оповещать клиентов о посылках. Россияне смогут официально отказаться от бумажных извещений и использовать в качестве способа оповещения смс, push-уведомления в мобильном приложении или e-mail.

Изменится и способ получения посылок. Клиенты смогут забирать их с помощью электронной подписи. Отмечается, что это позволит сократить сроки выдачи почты в пять раз.

После однократного оформления документа заполнять бумажные извещения больше не потребуется. После получения SMS-сообщения с кодом подтверждения его нужно продиктовать оператору, чтобы получить письмо либо посылку. После этого клиент получит SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое назовет оператору почты для получения посылки.
Похожие статьи и интервью
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек