"Почта России" отвернулась от зарубежных ритейлеров
Игорь Бахарев
"Почта России" отказалась снижать тарифы на доставку товаров в Россию из зарубежных онлайн-магазинов. Как сообщают
Замглавы «Почты России» Сергей Малышев рассказал, что игроки из других стран обращались к оператору с просьбой выравнять тарифы. "Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция всё же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей", – пояснил он.
В «Почте России» не стали уточнять, кто именно просил снизить тарифы на пересылку. Источники на рынке утверждают, что с соответствующей просьбой выступали представители China Post. В China Post не ответили на запрос, а глава AliExpress в России Марк Завадский заявил, что не слышал о подобной просьбе.
В «Почте России» не стали пояснять, кто именно просил о выравнивании тарифов. По словам источников на рынке онлайн-торговли, это были китайские коллеги «Почты» — представители China Post. В China Post не ответили на запрос. Глава AliExpress в России Марк Завадский не слышал о подобной просьбе.
В прошлом году для российских интернет-магазинов начали действовать льготные условия доставки. При отправке более 200 посылок в месяц "Почта России" доставляет пакеты весом до 5 кг за 99 рублей. При этом доставка посылки с теми же габаритами самолетом из Китая обойдется в 3 600 рублей, а поездом – в 2 900 рублей.
Ранее почтовый оператор принял решение бороться с нерегистрируемыми международными отправлениями. В «Почте России» отмечают, что введение новых правил позволит онлайн-покупателям отслеживать по трекингу свои заказы из зарубежных интернет-магазинов на всех этапах пересылки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте