«Почта России» начала модернизацию

Игорь Бахарев
Для уменьшения срока ожидания посылок из-за рубежа и устранения заторов из них при максимальных нагрузках в предпраздничные и праздничные дни Федеральная таможенная служба и «Почта России» переписывают правила растаможки и создают общую электронную систему.

Как сказали представители таможни, ведомство и «Почта России» начали разработку нового упрощенного регламента обработки почтовых отправлений и внедрение электронного документооборота, который поможет избежать ненужного дублирования документов двух ведомств.

В свою очередь пресс-служба ФТС отмечает, что за прошлый год число обработанных посылок увеличилось с 11 млн. до 20 млн. в год, и для более эффективной работы необходимо обеспечение полной совместимости всех систем с «Почтой».

А заместитель министра связи Михаил Евраев и вовсе заявил, что в ближайшем будущем «Почта России» будет работать круглосуточно:

«Мы уже договорились, что почта и таможня будут работать круглосуточно. Также будут открыты новые, полностью автоматизированные почтовые отделения».

И в почте и на таможне также уверены, что скорость досмотра и обработки почтовых отправлений после внедрения электронной системы возрастет. Однако о том, когда это случится, в ведомствах пока молчат.

К столь радикальным изменениям почту подтолкнул недавний коллапс, который случился с посылками в сортировочном центре Шереметьево.

Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов:

«Я считаю, что логистика и загрузка существующих автоматических сортировочных центров спланирована не эффективно. Например, подольская сортировка работала не только на Москву и Подмосковье, но и на ЦФО и всю страну в целом. Для отправки письма из Москвы в Москву нужно было сначала отвезти его в Подольск, поставить на сортировку и только после этого отвезти в почтамт Москвы и далее в отделение. С точки зрения логистики – это безумие».

Позже стало известно, что столица все-таки отдаст почтовые полномочия регионам. К примеру, посылки из Азии будут идти в Россию через Новосибирск, а скандинавские страны будут использовать Санкт-Петербург. Об этом представители «Почты России» сообщали еще в апреле текущего года.

Кроме этого, на почте планируется создание полноценной службы качества сервиса.

Об этом Михаил Евраев сообщил на пресс-конференции и добавил, что для этого будет необходима модернизация IT-структуру предприятия.

«Нужно чтобы служба качества была четко выделенным подразделением с ответственным лицом в каждом филиале - нельзя чтобы письма с жалобами граждан ходили по кругу. Мы наметили ряд мер, чтобы создать полноценный колл-центр, теперь их воплощение в жизнь зависит от IT-платформы, существующей на почте», - сказал он.

По его словам, министерство связи рассчитывать в течение полугода создать единую ИТ-платформу, на которой будут работать как центральный аппарат так и филиалы почты. Информацию о прохождении почтовых отправлений можно будет узнавать на сайте и в колл-центре.

Евраев отметил, что каждый год «Почта России» получает порядка миллиона обращений граждан, касающихся качества работы почты, однако большинство из них остаются без ответа, что, конечно, ненормально.

Также он сообщил, что работу над стратегией развития «Почты России» планируется завершить к октябрю и помимо прочих аспектов в ней будет прописана модель оказания финансовых услуг. В настоящее время рассматриваются две модели: оказание финансовых услуг на комиссионной основе или создание финансового банка. «Сейчас просчитывается экономика этих вопросов, к октябрю внесем ясность», - добавил он.

В министерстве надеются, что новый законопроект о почтовой связи поступит на рассмотрение в Госдуму в осеннюю сессию, однако Евраев считает, что окончательную редакцию закона следует ждать в следующем году, сообщает Интерфакс.
Материал по теме

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Материал по теме

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Материал по теме

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.