Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Почта России" будет выдавать посылки в продуктовых магазинах

Игорь Бахарев
07 Ноября 2017, в 15:03, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, постаматы
"Почта России" планирует увеличить количество мини-отделений в регионах, заявил гендиректор компании Николай Подгузов на парламентских слушаниях по акционированию почтового оператора.

По его словам, компания будет делать это через открытие новых низкозатратных отделений, таких как мини-стойки в сетевых магазинах, постаматы, которые будут обеспечивать доступ к услугам 24 часа в сутки. Это поможет максимизировать присутствие "Почты" по стране.

В сентябре стало известно, что «Почта России» и ритейлер X5 Retail Group провели эксперимент по размещению почтовых отделений в магазинах торговой сети «Пятерочка». Около 50 окон будет открыто "в ближайшее время", об этом уже подписано соответствующее соглашение. "Это не закрытая история, мы открыты для соглашений и с другими компаниями", - заявлял заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Советник президента НАДТ Алексей Жуков считает, что идея мини-отделений "весьма жизнеспособна", поскольку даёт возможность более гибко подходить к работе с потребителем. "Ведь не секрет, что на ряду с переполненными отделениями у Почты есть и малопосещаемые отделения, отказаться от которых Почта не может в силу своего фактически государственного положения", - говорит эксперт. Впрочем, вопрос в определении стандартов этого формата и строго его соблюдения в дальнейшем.

Часть отделений связи нерентабельны, напоминает глава экспертного совета РЭЦ Александр Иванов. Такие отделения обычно находятся в "медвежьих углах" страны. Скорость и регулярность доставки в такие отделения, порой, хромают, но очередей там точно нет. В другой стороны есть ряд регионов, где отделений не очень много, а плотность населения высокая. Там часто встречаются очереди, поэтому нужны дополнительные отделения.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…