LOGO

"Почта" построит ключевой логистический хаб в Хабаровске в 2020 году

Игорь Бахарев
09 Сентября 2019, в 08:08, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, логистика
"Почта России" намерена запустить почтовый логистический центр в Хабаровске уже в 2020 г., а к 2022 г. - вывести на полную мощность. Об этом рассказал генеральный директор организации Николай Подгузов.
"Хабаровский логистический почтовый центр является ключевым проектом "Почты России" на Дальнем Востоке. Это 15 тыс. кв. м с зоной исполнения интернет-заказов, с автоматизированной сортировкой и местом международного почтового обмена. Для региона - это минимум 800 новых рабочих мест", - заявил он.
Центр должен разместиться на территории хабаровского аэропорта. Уже согласованы условия аренды участка, и в ближайшее время начнется строительство.
"Начать строительство компания планирует в сентябре 2019 г. Запуск объекта намечен на конец 2020 г., а к 2022 г. планируется вывести его на полную мощность - более 270 млн отправлений в год. Ориентировочный объем инвестиций в проект оценивается в 2,6 млрд руб.", - говорится в сообщении пресс-службы.
Также будет построен сортировочный центр, склады для обработки заказов и объездные пути. Одна из основных задач - создание условий для развития интернет-торговли и оптимизации маршрутов доставки внутрироссийской и международной почты. Это должны обеспечить современные информационные решения, которые будут применяться в центре.

"На площадях центра участникам рынка электронной коммерции будут оказываться услуги фулфилмента, в том числе по хранению товаров, сбору заказов и передачи на доставку покупателям. Это позволит продавцу высвободить ресурсы на развитие бизнеса, а покупателю даст прозрачность по срокам доставки товаров из интернет-магазинов", - отмечает пресс-служба "Почты".

Российский девелопер промышленных объектов PNK Group, в свою очередь, ведёт строительство логистического складского комплекса для "Почты России" площадью более 45 000 кв.м в Новосибирске около аэропорта "Толмачево".
"Принципиальная особенность данного объекта в том, что он будет разделен на две зоны – производственную, там будут установлены сортировочные линии, и зону фулфилмента. В зоне фулфилмента предусмотрена повышенная нагрузка на полы, что необходимо для осуществления здесь высокостеллажного хранения и обработки заказов", - отмечает управляющий директор PNK Group Татьяна Семесь.
Индустриальное здание будет дооснащено двух- и трехэтажными административно-бытовыми частями, в том числе офисными помещениями и помещениями для осуществления таможенного контроля посылок. Общая площадь встраиваемых помещений – более 8000 кв. м.

Объект будет готов летом 2020 года. Помимо самого здания в указанный срок будет возведена вся необходимая инфраструктура, а также благоустроена прилегающая территория.

Прошлой осенью "Почта России" и банк ВТБ подписали соглашение о строительстве 38 логистических центров по всей стране, включая более 400 тыс. м2 площадей для организации услуг хранения и фулфилмента. Центры появятся в 34 городах России. Это города-миллионники, города с населением более 500 тыс. человек, которые охватывают более 80% населения. 

Реализация проекта сделает возможной доставку отправлений в течение 1-2 дней для 80% населения страны.

В 2018 году "Почта" ввела в промышленную эксплуатацию логистический центр в Казани, была выведена на проектную мощность первая очередь логистического центра во Внуково, которая способна обрабатывать до 1,7 млн почтовых отправлений (посылок и письменной корреспонденции) в сутки. 

Похожие статьи и интервью
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение
Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook
Как отзывы влияют на ваши продажи: данные Globlee, Ozon, ContentHub
Как видеофиксация облегчает работу с заказчиком и курьерскими компаниями: кейс Tempoline
Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год
От отрицания к принятию: как бизнес осознает необходимость внедрения сквозной аналитики?
Китай глазами российского логиста
Ozon: партнёрство с X5 Retail Group, инвестиции на 10 млрд и новая региональная стратегия
Как модель подписки меняет онлайн-рынок книг: кейс площадки Litnet
5 показателей успешности поискового продвижения
Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Борис Овчинников: "Мы не ожидали такого роста рынка, никто не ожидал"
Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"