Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

По гамбургскому счету: анализ «Киберпонедельника» от Алексея Петровского

Игорь Бахарев
02 Февраля 2017, в 08:42, в Новости e-commerce, в сюжете: киберпонедельник, онлайн-распродажи

Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные об изменении трафика трех площадок, c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru, на которых проходила онлайн-распродажа "Киберпонедельник". 

Лидером по количеству просмотров в день акции, 30 января, стал kiberponedelnik.com (более 524 тысячи визитов). За ней следует onedaysale.ru (более 356 тысяч визитов) и c-monday.com (более 172 тысяч визитов). При этом за 28 дней средние показатели у onedaysale.ru были выше – 30 946 визитов ежедневно. У c-monday.com и kiberponedelnik.com –12 845 у  и 23 675 соответственно.

cyber1

"Данные SW сильно расходятся с данными нашей аналитики. Мы видим, что, к примеру, совершенно не отобразился мобильный трафик, доля которого была значительной, а также нет данных по странам СНГ. Мы предлагаем снять все вопросы простым и доступным для всех способом -  всем трем площадкам дать гостевой доступ к своей GA независимому эксперту, который проанализирует не только количество, но и качество трафика. Нам нечего скрывать, надеемся, что и нашим коллегам из kiberponedelnik.com и onedaysale.ru тоже", - заявили E-pepper.ru представители площадки c-monday.com.

Также аналитик представил данные по источникам трафика онлайн-площадок. Интересно, что почти все источники onedaysale.ru – из торрентов. 

cyber2

Впрочем, судя по трафику сайта hkinvy.ru, откуда брал своих посетителей kiberponedelnik.ru, к этой площадке тоже есть ряд вопросов. 

Снимок экрана 2017-02-01 в 23.32.23

Согласно статистике по исходящему трафику c-monday.com, онлайн-магазин "Эльдорадо" был самой популярным у посетителей. На втором месте – интернет-магазин Citilink.ru, а на третьем – онлайн-площадка ритейлера "М.Видео". Всего пользователи совершили 420 тысяч переходов. 

cyber3Онлайн-покупателей, которые отдали предпочтение распродаже на kiberponedelnik.com, чаще всего переходили в интернет-магазин Adidas. Кроме того, в тройку лидеров вошли сайты reebok.ru и mediamarkt.ru. Исходящий трафик составил 470 тысяч переходов. 

cyber4Пользователи onedaysale.ru наиболее активно интересовались предложениями интернет-магазина "Спортмастер", а также онлайн-площадок "Эльдорадо" и "Ситилинк". При этом исходящий трафик onedaysale.ru был в несколько раз ниже, чем у конкурентов, – всего 65 тысяч переходов. 

cyber5

Согласно данным Google Analytics, предоставленным владельцами площадки kiberponedelnik.com, в первый день распродажи, 30 января, трафик на сайт площадки составил более 829 тысяч визитов, а 31 января показатель снизился до 708 тысяч. 

Снимок экрана 2017-02-02 в 11.45.00

Снимок экрана 2017-02-02 в 11.44.35

Ранее площадки рассказали о первых результатах онлайн-распродажи, а сервис сравнения товаров и цен Price.ru проанализировал товарные предложения участников «Киберпонедельника». В этом году не обошлось без "нечестных" скидок – редакция E-pepper сравнила цены до и во время акции и выяснила, что многие ритейлеры продолжают обманывать пользователей, за что некоторые были наказаны. В частности, товары онлайн-магазина "Детский мир" убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments