По гамбургскому счету: анализ «Киберпонедельника» от Алексея Петровского

Игорь Бахарев

Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные об изменении трафика трех площадок, c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru, на которых проходила онлайн-распродажа "Киберпонедельник". 

Лидером по количеству просмотров в день акции, 30 января, стал kiberponedelnik.com (более 524 тысячи визитов). За ней следует onedaysale.ru (более 356 тысяч визитов) и c-monday.com (более 172 тысяч визитов). При этом за 28 дней средние показатели у onedaysale.ru были выше – 30 946 визитов ежедневно. У c-monday.com и kiberponedelnik.com –12 845 у  и 23 675 соответственно.

cyber1

"Данные SW сильно расходятся с данными нашей аналитики. Мы видим, что, к примеру, совершенно не отобразился мобильный трафик, доля которого была значительной, а также нет данных по странам СНГ. Мы предлагаем снять все вопросы простым и доступным для всех способом -  всем трем площадкам дать гостевой доступ к своей GA независимому эксперту, который проанализирует не только количество, но и качество трафика. Нам нечего скрывать, надеемся, что и нашим коллегам из kiberponedelnik.com и onedaysale.ru тоже", - заявили E-pepper.ru представители площадки c-monday.com.

Также аналитик представил данные по источникам трафика онлайн-площадок. Интересно, что почти все источники onedaysale.ru – из торрентов. 

cyber2

Впрочем, судя по трафику сайта hkinvy.ru, откуда брал своих посетителей kiberponedelnik.ru, к этой площадке тоже есть ряд вопросов. 

Снимок экрана 2017-02-01 в 23.32.23

Согласно статистике по исходящему трафику c-monday.com, онлайн-магазин "Эльдорадо" был самой популярным у посетителей. На втором месте – интернет-магазин Citilink.ru, а на третьем – онлайн-площадка ритейлера "М.Видео". Всего пользователи совершили 420 тысяч переходов. 

cyber3Онлайн-покупателей, которые отдали предпочтение распродаже на kiberponedelnik.com, чаще всего переходили в интернет-магазин Adidas. Кроме того, в тройку лидеров вошли сайты reebok.ru и mediamarkt.ru. Исходящий трафик составил 470 тысяч переходов. 

cyber4Пользователи onedaysale.ru наиболее активно интересовались предложениями интернет-магазина "Спортмастер", а также онлайн-площадок "Эльдорадо" и "Ситилинк". При этом исходящий трафик onedaysale.ru был в несколько раз ниже, чем у конкурентов, – всего 65 тысяч переходов. 

cyber5

Согласно данным Google Analytics, предоставленным владельцами площадки kiberponedelnik.com, в первый день распродажи, 30 января, трафик на сайт площадки составил более 829 тысяч визитов, а 31 января показатель снизился до 708 тысяч. 

Снимок экрана 2017-02-02 в 11.45.00

Снимок экрана 2017-02-02 в 11.44.35

Ранее площадки рассказали о первых результатах онлайн-распродажи, а сервис сравнения товаров и цен Price.ru проанализировал товарные предложения участников «Киберпонедельника». В этом году не обошлось без "нечестных" скидок – редакция E-pepper сравнила цены до и во время акции и выяснила, что многие ритейлеры продолжают обманывать пользователей, за что некоторые были наказаны. В частности, товары онлайн-магазина "Детский мир" убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.