По гамбургскому счету: анализ «Киберпонедельника» от Алексея Петровского

Игорь Бахарев

Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные об изменении трафика трех площадок, c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.ru, на которых проходила онлайн-распродажа "Киберпонедельник". 

Лидером по количеству просмотров в день акции, 30 января, стал kiberponedelnik.com (более 524 тысячи визитов). За ней следует onedaysale.ru (более 356 тысяч визитов) и c-monday.com (более 172 тысяч визитов). При этом за 28 дней средние показатели у onedaysale.ru были выше – 30 946 визитов ежедневно. У c-monday.com и kiberponedelnik.com –12 845 у  и 23 675 соответственно.

cyber1

"Данные SW сильно расходятся с данными нашей аналитики. Мы видим, что, к примеру, совершенно не отобразился мобильный трафик, доля которого была значительной, а также нет данных по странам СНГ. Мы предлагаем снять все вопросы простым и доступным для всех способом -  всем трем площадкам дать гостевой доступ к своей GA независимому эксперту, который проанализирует не только количество, но и качество трафика. Нам нечего скрывать, надеемся, что и нашим коллегам из kiberponedelnik.com и onedaysale.ru тоже", - заявили E-pepper.ru представители площадки c-monday.com.

Также аналитик представил данные по источникам трафика онлайн-площадок. Интересно, что почти все источники onedaysale.ru – из торрентов. 

cyber2

Впрочем, судя по трафику сайта hkinvy.ru, откуда брал своих посетителей kiberponedelnik.ru, к этой площадке тоже есть ряд вопросов. 

Снимок экрана 2017-02-01 в 23.32.23

Согласно статистике по исходящему трафику c-monday.com, онлайн-магазин "Эльдорадо" был самой популярным у посетителей. На втором месте – интернет-магазин Citilink.ru, а на третьем – онлайн-площадка ритейлера "М.Видео". Всего пользователи совершили 420 тысяч переходов. 

cyber3Онлайн-покупателей, которые отдали предпочтение распродаже на kiberponedelnik.com, чаще всего переходили в интернет-магазин Adidas. Кроме того, в тройку лидеров вошли сайты reebok.ru и mediamarkt.ru. Исходящий трафик составил 470 тысяч переходов. 

cyber4Пользователи onedaysale.ru наиболее активно интересовались предложениями интернет-магазина "Спортмастер", а также онлайн-площадок "Эльдорадо" и "Ситилинк". При этом исходящий трафик onedaysale.ru был в несколько раз ниже, чем у конкурентов, – всего 65 тысяч переходов. 

cyber5

Согласно данным Google Analytics, предоставленным владельцами площадки kiberponedelnik.com, в первый день распродажи, 30 января, трафик на сайт площадки составил более 829 тысяч визитов, а 31 января показатель снизился до 708 тысяч. 

Снимок экрана 2017-02-02 в 11.45.00

Снимок экрана 2017-02-02 в 11.44.35

Ранее площадки рассказали о первых результатах онлайн-распродажи, а сервис сравнения товаров и цен Price.ru проанализировал товарные предложения участников «Киберпонедельника». В этом году не обошлось без "нечестных" скидок – редакция E-pepper сравнила цены до и во время акции и выяснила, что многие ритейлеры продолжают обманывать пользователей, за что некоторые были наказаны. В частности, товары онлайн-магазина "Детский мир" убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Скидка на нужный товар, момент покупки и начисление кешбэка — три составляющих счастливого шопинга. Как свидетельствуют результаты исследования сервиса лояльности "Апельсин", самый радостный момент шопинга по м...

Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Wildberries зафиксировал значительный рост продаж автотоваров в 2024 году, превысив по этому сегменту показатели предыдущего года на 96%. Наибольший прирост продемонстрировали запчасти и расходные материалы для...

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Анализ рынка труда, проведенный рекрутинговым сервисом SuperJob, выявил значительный рост зарплатных предложений для курьеров в Москве. Согласно исследованию "Индекс курьера", медианная зарплата курьеров в ...

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Медиаплатформа Food.ru (дочерний проект X5 Group) опубликовала сборник рецептов, вдохновленных популярной видеоигрой The Sims. Сборник посвящен 25-летнему юбилею этой игрой. Он включает шесть блюд, воспроиз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.