Платный поиск работает летом

Игорь Бахарев

Согласно отчету компании Hitwise, платные клики в последнее время обошли органический поиск по поставленному на торговые сайты трафику. Это касается таких категорий, как мебель, бытовая техника и садоводство.

1 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории мебели.

2 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории бытовой техники.

3 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории садоводства.

Директор Hitwise по глобальному контенту Рошель Баилис называет несколько причин изменения в поведении пользователей. Во-первых, Google потратил более года на то, чтобы внести изменения в свои поисковые алгоритмы и заставить покупателей кликать на рекламные объявления, а не на органические ссылки. А во-вторых, спрос на товары в указанных категориях растет, а вместе с ним увеличивается и конкуренция, поэтому потребители стали больше интересоваться спецпредложениями и акциями.

«Цифровые факторы все больше влияют на каждое потребителей решение о покупке - даже для таких товаров, как бытовая техника, которые они, возможно, не планируют покупать в Интернете», - говорит Баилис.

Наибольший трафик на свой сайт в категории «мебель» привлек интернет-магазин Wayfair. Впрочем, корпорация Amazon быстро догнала выскочку: доля поисковых запросов по интернет-гиганту увеличилась за год на 1,55 процентных пункта. Как говорится в отчете Hitwise, доля тарфика от платного поиска выросла для всех пяти крупнейших игроков рынка мебели.

4 (1)

Продавцы мебели получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

По словам Баилис, растущая доля рекламы Amazon в трафике по ключевым словам в категории мебели может означать, что все больше потребителей используют маркетплейс как поисковик по товарам. И в определенных случаях совершают покупки именно на Amazon, хотя прежде обратились бы в другой интернет-магазин. Особенно ярко это выражено в поиске на Amazon в категориях бытовой техники и садоводства

5

Продавцы бытовой техники получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

6

Продавцы садового инвентаря получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

«Большинство людей не собираются покупать посуду или садовый инвентарь на Amazon, - говорит Баилис. - Но мы можем видеть, что Amazon находит способы продвижения в этих пространствах даже для дорогостоящих товаров, которые большинство потребителей не планируют покупать в Интернете». Он предпреждает о растущем влиянии Amazon и советует розничным ритейрам научиться так же думать на десять хоров вперед.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.