Пивоваров и Лепинских заменят АКИТ Леонида Довладбегяна

Игорь Бахарев

В тендере на право организации мероприятий «Киберпонедельника» и «Черной пятницы», который проводила Ассоциация компаний интернет-торговли, победила команда интернет-ритейлера E96, рассказали e-pepper.ru в АКИТ. «Мы объявили конкурс и самое лучшее предложение, сделать площадку полностью за свой счёт, предложили наши коллеги, основатели Е96, Пивоваров и Лепинских», - заявила представитель ассоциации Юлия Галеева.

В Е96 подтвердили то, что они начали работу по созданию площадки для АКИТ.

Сколько именно конкурентов было у победившей команды непонятно, но в АКИТ утверждают, что «Е96 были не единственные». При этом Е96, как компания, не имеет отношения к проекту, ее делают именно основатели, в частном порядке.

«По многочисленным просьбам всех участников АКИТ, мы решили создать единую площадку для всех распродаж. Покупатель должен иметь одну площадку, а не находиться в постоянном поиске среди десятков различных сайтов посвящённых так называемым "киберпонедельникам и чёрным пятницам"», - добавила Галеева. Распродажи на площадке будут проходить круглый год, причем как сезонные, так и стоковые. После «Киберпонедельника» сразу же начнется подготовка к распродаже в честь Дня святого Валентина.

На новом маркетплейсе онлайн-распродаж создадут блоги и форумы, на которых посетители смогут обсуждать скидки и составлять рейтинги магазинов.  Сейчас в ассоциации уже собрали под этот проект команду маркетологов, фронт энд и бэк энд разработки.

Уже известно, что члены АКИТ и российские производители будут размещаться на новой площадке бесплатно. Для магазинов, которые не входят в АКИТ будут разные пакеты, как на отдельные распродажи, так и на несколько сразу. В том числе отдельно будет предлагаться абонемент на год.

«Это бег впереди паровоза. АКИТ должен что-то постоянно новое предлагать своим членам. иначе они задают неудобные вопросы:" А зачем мы постоянно платим такие большие взносы без какого-либо результата?". Сейчас вот у них такая новая идея. при этом, старую, про СРО, они не забывают», - прокомментировал нам инициативу АКИТ представитель одной из конкурирующих площадок.

Напомним, что «Киберпонедельник-2017» пройдет при поддержке РАЭК на площадке cmonday.ru. Во всероссийской распродаже на сайте cmonday.ru примут участие более 200 компаний. Организатором этой площадки выступает интернет-агентство Expert Town. Генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян были подрядчиком и организовывал онлайн-распродажи под эгидой АКИТ в 2016 году и раньше. Как раз накануне «Настоящей Черной пятницы-2016» он ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок.

«Зачем нужна еще одна “единая” площадка, мы не знаем, - заявил e-pepper.ru Леонид Довладбегян. - Мы не перестаем удивляться административному рвению и творческому размаху инициатив АКИТ, многообразию их деятельности и широте взглядов. Не буду комментировать перспективы их новой оригинальной идеи по созданию маркетплейса, просто пожелаем удачи им и основателям E96, взявшим на себя все расходы по реализации такого масштабного проекта».

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) также организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. У ООО «Блэк Фрайдэй» большой опыт организации «Черных пятниц» в России.

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и «Настоящей Черной Пятницы» от АКИТ идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Expert Town нарушили исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

Генеральный директор и сооснователь ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким заявил e-pepper.ru, что ему непонятен юридический и практический смысл тендера АКИТ. Ведь в настоящий момент, закон никак не ограничивает чьи-либо права на проведение одноименной распродажи. При этом организатором Киберпонедельника может быть абсолютная любая компания и у АКИТ нет никаких законных оснований этому препятствовать.

«В отношении «Черной пятницы», ситуация представляется нам более серьезной. Если АКИТ снова планирует поощрять незаконное использование чужой торговой марки, мы считаем, пора ставить вопрос о корректности и правомерности их действий, в принципе. Ассоциация, которая действует в интересах отрасли интернет-торговли и при этом не уважает и игнорирует права отдельных ее игроков - на наш взгляд, это не может не вызывать недоумения», - говорит Ким.

В АКИТ, в свою очередь, говорят, что «не конкурируют с другими проектами распродаж различных ассоциаций, относясь к ним с уважением».

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.