PickPoint рассказала о своих пользователях

Игорь Бахарев

330 000 000 отправлений будет обработано российскими логистами в 2016 году, рассказала генеральный директор логистической компании PickPoint Надежда Романова на бизнес-завтраке UPGRADE. Чаще всего получают посылки покупатели с Дальнего Востока. На них в год приходится 4,32 посылки. Интересно, что на востоке страны существенно выше процент кроссбордерных заказов (50% против 25% на западе страны).

PickPoint рассказала о своих пользователях - 1

Романова в очередной раз подтвердила тезис, что Aliexpress является «точкой входа» для россиян в интернет-торговлю. Лишь 13,2% опрошенных ранее делали покупки в российских магазинах, а у 86,8% знакомство с интернет-торговлей состоялось именно через китайский магазин. «Через 6 месяцев 24,3% сделали покупку в российском интернет-магазине», - добавляет Романова.

PickPoint рассказала о своих пользователях - 2

Число невыкупленных заказов при доставке в постаматы существенно ниже, чем при других способов доставки, говорит Романова.

PickPoint рассказала о своих пользователях - 3

По ее словам, эта доля составляет всего 6%. Для сравнения: Процент невыкупленных заказов при курьерской доставке приблизительно равен 10%.

«Мы проанализировали, когда люди выкупают заказы из мелких интернет-магазинов. Выяснилось, что очень сильно влияет то, когда именно товар приходит потребителю. Классический временной период с 9:00 до 18:00 на круглосуточной точке выдачи удобен лишь 63% покупателей. Если мы расширяем рамки до 20:00, процент увеличивается до 77%, но остальных мы все равно теряем», - говорит Романова. Если человек задержался на работе, то ему неудобно забрать свой заказ.

Материал по теме

М.Видео запустила круглосуточную доставку товаров через Яндекс Маркет

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Материал по теме

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Отношение россиян к китайским товарам улучшилось

Исследование, проведенное аналитическим агентством А2, показало, что отношение россиян к товарам из Китая за последние годы существенно изменилось. Каждый третий опрошенный заявил, что его мнение о китайско...

СДЭК переходит на новый формат работы и открывает дарксторы

Логистический оператор СДЭК объявил о масштабной трансформации своей сети пунктов выдачи заказов. Отныне привычные ПВЗ будут переформатированы в современные дарксторы, оптимизированные под потребности электронн...

Fashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят больше

Как показало исследование "Яндекс Рекламы", половина россиян совершает покупки одежды и обуви исключительно в интернет-магазинах. Причем, средний чек онлайн-покупателей заметно выше, чем у тех, кто предпочи...

Amazon и TikTok: неожиданный союз

Amazon может стать потенциальным покупателем TikTok, считают эксперты, опрошенные Forbes. В условиях растущей угрозы запрета в США китайского социального медиа-гиганта TikTok, компании активно расширяют сво...

Авито Работа: Логистика растет, зарплаты тоже

Согласно последним данным Авито Работы, средние зарплатные предложения для специалистов в сфере транспорта и логистики демонстрируют устойчивый рост. За год они увеличились на 15% и достигли 86 515 рублей в...

О твоём бизнесе должны услышать все

Заканчивается регистрация на участие во Всероссийском конкурсе "Молодой предприниматель России". На протяжении 14 лет он помогает выявлять лучших молодых бизнес-лидеров страны. Что тебе даст участие в конк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.