PickPoint выведет российских продавцов на AliExpress
Игорь Бахарев
PickPoint стал стратегическим партнером AliExpress. В рамках совместного проекта логистический оператор и торговая площадка займутся интеграцией российских производителей и продавцов на AliExpress.
Логистическая компания сократила сроки подключения ритейлеров благодоря адаптации правил работы на китайской платформе под российские стандарты. В компании отмечают, что новый механизм интеграции позволит упростить процесс продаж за счет более эффективного использования промо-инструментов AliExpress.
PickPoint будет обеспечивать техническое и маркетинговое сопровождение ритейлеров на всех этапах работы. После подключения через логистического оператора условия работы с китайской платформой для продавцов останутся прежними. Более того, ритейлеры смогут сотрудничать с другими службами доставки.
По словам генерального директора PickPoint Надежды Романовой, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. "PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress", – отметила она.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский надеется, что уход от подключения продавцов в "ручном режиме" поможет привлечь еще больше отечественных производителей на китайскую электронную платформу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте