Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Игорь Бахарев

Российская компания REC ONE создала закрытую рекламную сеть для брендов и интернет-магазинов. Новая платформа построена по принципам performance-маркетинга. Основная специфика REC ONE заключается в том, что с помощью этого сервиса бренды могут продвигать свои продукты на ведущих eСommercе-площадках, а площадки за это получают дополнительную прибыль, эффективно продавая свои рекламные места, при этом оставляя весь трафик внутри себя.

Бренду доступен личный кабинет с аналитикой по всем кампаниям в реальном времени — он может влиять на их ход, подключая различные форматы рекламы на площадках интернет-магазинов и тестировать эффективность кампаний.


Кроме того, бренды имеют возможность таргетировать рекламные кампании, учитывающее релевантные товарные категории и предпочтения пользователей. Таким образом, реклама бренда становится по-настоящему нативной.

«Продвижение брендов с помощью рекламных возможностей ритейлеров давно стало привычным инструментом в офлайне. В онлайне же эта сфера лишь зарождается. Мы ставим перед собой амбициозную задачу это изменить, став отраслевым стандартом рекламы», — говорит управляющий партнер компании Никита Петров.

Для интернет-магазинов REC ONE — это возможность быстро создать высокотехнологичный рекламный инвентарь, кроме привычных баннеров, и получать дополнительный доход от рекламы.

Рекламный инвентарь содержит в себе 9 видов форматов: персональные товарные рекомендации, блоки премиального размещения, товар дня, продвижение в листинге категории, премиальное размещение в поиске по товарам, баннеры, веб-пуш уведомления, email-рассылки и поп-апы.

«Задача, которую ставит перед собой компания — вывести коммуникации брендов-рекламодателей и ритейлеров на качественно новый уровень, проводить рекламные кампании на принципах прозрачности, доступности данных, технологичности и эффективности», — подчеркивает со-основатель компании Михаил Кечинов.

На кого ориентирован продукт REC ONE:

  • Международные и российские бренды, которые заинтересованы в эффективности интернет-рекламы и рациональном использовании бюджета.

  • Крупные онлайн-ритейлеры, которые не боятся быть открытыми и прозрачными для брендов и желающие увеличить выручку от онлайн-рекламы брендов.

  • Агентства, оказывающие услуги в сфере digital-рекламы брендам.

Материал по теме

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Материал по теме

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.