"Перекрёсток" доставит ко времени

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Перекрёсток" (Х5 Group) внедрила новую опцию в сервис курьерской экспресс-доставки. Теперь пользователи мобильного приложения и сайта могут заказать продукты к определенному времени с 09:00 до 23:00 с интервалом в один час. При этом скорость доставки остаётся прежней - 60 минут и менее.

Пилот новой функции был запущен несколько месяцев назад, рассказывает Chief Product Owner мобильного приложения "Перекрёсток" Оксана Щирба. Результаты тестирования подтвердили востребованность интервальной доставки, которая делает сервис более гибким, а также помогает оптимизировать операционную нагрузку по сборке заказов. При этом фокус компании остается на качестве - до отправки все продукты хранятся в необходимых температурных зонах вне зависимости от диапазона доставки.

"За счет введения интервалов наш сервис расширяет delivery menu - набор вариантов доставки для клиентов. При этом наша ключевая услуга - экспресс-доставка за 60 минут или быстрее, которая пользуется огромной популярностью, - остаётся неизменной и по-прежнему доступна для покупателей. Мы ожидаем рост объёма заказов на 10% в пиковую нагрузку и увеличение среднего чека", - говорит директор по развитию омниканального бизнеса "Перекрёсток" Илья Тимченко.

Новая опция уже доступна в 55 городах России, список будет расширяться:

Астрахань, Белгород, Бор, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Екатеринбург, Заволжье, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Краснодарский край, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Московская область, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Республика Татарстан, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставропольский край, Стерлитамак, Сургут, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, ХМАО, Чебоксары, Челябинск, Черкесск и Ярославль.

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.