LOGO

"Перекресток" запустит доставку в Петербурге

Игорь Бахарев
21 Марта 2018, в 09:56, в Новости e-commerce, в сюжете: X5 Retail Group, гросери, доставка продуктов
X5 Retail Group в ближайшее время собирается расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток". Как говорится на сайте компании, зона покрытия доставки магазина будет увеличена до Московской области и Санкт-Петербурга.

Пока доставка продуктов из интернет-магазина "Перекресток" происходит по Москве и в некоторых городах Подмосковья.

Об этом заявил директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев представляя новый продукт компании - дебетовые и кредитные банковские карты «Тинькофф – Перекресток» категории World Mastercard.

Кобрендовые карты предоставляют наиболее выгодные условия при покупке товаров в супермаркетах «Перекресток» и одноименном интернет-магазине. Карты запускаются совместно с Тинькофф Банком и системой Mastercard.

За любые покупки по новым картам их держатели получат бонусные баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах торговой сети «Перекресток» и ее интернет-магазине: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки, совершенные в супермаркетах «Перекресток» и онлайн-супермаркете Perekrestok.ru, начисляются повышенные баллы.

Так, за каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах «Перекресток», начисляются 3 балла на дебетовую карту и 5 баллов – на кредитную, а за каждые 10 рублей в чеке онлайн-супермаркета Perekrestok.ru: 4 балла – на дебетовую карту и 6 баллов – на кредитную. Держателям карт «Тинькофф – Перекресток» в первые 3 месяца их использования доступна бесплатная доставка покупок при заказе в онлайн-магазине Perekrestok.ru.

«Мы рады объявить о запуске наших новых кредитной и дебетовой кобрендинговых карт – «Тинькофф – Перекресток», которые мы подготовили вместе с нашими партнерами федеральной розничной сетью «Перекресток» и Mastercard. Эти карты, ориентированные в первую очередь на покупателей «Перекрестка», дают выгодные преимущества: до 8 000 бонусных баллов в подарок, баллы за покупки в магазинах, заправках, аптеках и ресторанах, проценты на остаток и бесплатное снятие наличных по всему миру и другие возможности, которые сделают повседневные покупки выгодней и удобней», - прокомментировал руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка Александр Бро.
Похожие статьи и интервью
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Считаем ROPO-эффект: кейс Ковёр.ру
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…