ТОП крупнейших рынков e-commerce: инфографика

Игорь Бахарев

Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline представил инфографику с рейтингом десяти наиболее активно развивающихся рынков электронной коммерции. Согласно результатам исследования, в тройку лучших вошли Китай, США и Великобритания, а России досталось 9 место.

payonline_top10_ecommerce_markets_6В Китае, где шопинг является самым быстрорастущим видом онлайн-активности, 33% покупок осуществляются с использованием смартфонов и планшетов. Однако жители США более консервативны и предпочитают использовать декстопы (72%) для оформления заказов. 

payonline_top10_ecommerce_markets_5В Великобритании объем рынка электронной коммерции оценивается в $93,89 млрд, что составляет 30% экономики страны. В Японии подавляющее большинство пользователей интернета совершают покупки в сети. Британцы и японцы, как и жители США, чаще используют компьютеры и ПК (71,4% и 48% соответственно) в процессе онлайн-шопинга, чем мобильные устройства. 

payonline_top10_ecommerce_markets_4Любимыми онлайн-магазинами у немцев являются Amazon и Otto, при этом для оформления заказов в Германии также предпочитают декстопы (72,3%). Во Франции доля трансграничных покупок составляет 19%, а интернет используют всего 68% жителей. 

payonline_top10_ecommerce_markets_3Половина жителей Кореи оплачивают товары с помощью смартфона, но реже всех делают покупки в интернет-магазинах через планшет: мобильное устройство в этих целях использует всего 1% населения. В Канаде смартфон (8,7%) для шопинга менее популярен, чем компьютеры или ПК (83,8%), однако 70% пользователей смартфонов оформляют заказы через мобильные устройства.

payonline_top10_ecommerce_markets_2По оценкам аналитиков, российский рынок e-commerce составляет $20,3 млрд. Декстопы (80%) являются самым популярным типом устройств для совершения покупок в онлайн-магазинах. Россия стала единственной в рейтинге страной, жители которой чаще оплачивают заказ с помощью планшета (12%), чем через смартфон (8%). В Бразилии, замыкающей десятку крупейшних рынков, 4% покупок происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 88% — со стационарных компьютеров.

payonline_top10_ecommerce_markets_1

Материал по теме

По какому пути развивать свой e-commerce? Инфографика

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.