Ozon выходит на белорусский рынок

Игорь Бахарев

Ozon запустил витрину с товарами в белорусских рублях для аудитории Ozon в Беларуси, сообщили порталу E-pepper.ru в компании. Сейчас функция доступна для 80% аудитории площадки, в мае станет доступна всем.

Как рассказал директор Ozon по маркетингу и монетизации Олег Дорожок в ходе конференции eCommerce Day, Ozon готовится к регистрации в республике Беларусь юридического лица, также в планах открытие офиса.

Белорусские производители смогут продавать на Ozon свои товары для российских покупателей.

"Мы считаем нашей миссией помочь белорусским производителям продавать их товары на российскую аудиторию Ozon - а в РФ 85 миллионов человек имеют доступ к нашей доставке. Для этого в 2021 году планируется создание специальной витрины товаров белорусских производителей и доставка их в РФ силами площадки, для чего у Ozon появится специальный логистический хаб", - заявил Дорожок.

Клиенты маркетплейса и раньше могли получить товары в Беларуси, ведь компания работает там с помощью логистических партнеров. Также клиентам из Беларуси уже сейчас доступна программа лояльности Ozon.Premium. На данный момент основная часть товаров с маркетплейса доставляется в Беларусь за 5−7 дней.

"Сейчас покупателям из Беларуси доступен практически весь ассортимент Ozon — это более 11 млн товарных наименований. Исключение составляет категория свежих продуктов и крупногабаритные товары", - говорят в компании.

После появления нового логистического хаба, все текущие способы доставки сохранятся, но к ним добавятся новые каналы и партнёрства, о которых станет известно дополнительно. Таким образом, логистика станет намного быстрее.

О планах маркетплейса придти на белорусский рынок стало известно ещё в 2018 году. Предполагалось, что Ozon откроет офис в Минске и уже в феврале 2019 года начнет первые отгрузки.

Представитель Ozon Мария Заикина тогда рассказывала порталу E-pepper.ru, что рынок Беларуси интересен ретейлеру в первую очередь тем, что в этой стране много активных интернет-пользователей, поэтому потенциал интернет-продаж в регионе очень высок.

Материал по теме

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.