OZON вновь снизил стоимость доставки

Игорь Бахарев
Ozon объявил о снижении цен на доставку для всех регионов страны. Также компания вводит новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

За полтора месяца работы по новой модели эксперты Ozon изучили реакцию клиентов, их модели поведения и барьеры. В результате они смогли выявить две большие группы покупателей, при этом для каждой из групп разработали свои условия покупки.

Опытные пользователи

Есть те, кто основную часть покупок совершают онлайн. Заказ таких пользователей объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Опытные клиенты чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium. Условия по подписке улучшились.
"Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов – заказы можно делать хоть каждый день. Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров", - сообщили в компании.
Clip2net_190315164443.png
Подписка - новый продукт для клиентов eСommerce, и чтобы больше людей могли ее попробовать, цена на нее также снижена: 6 месяцев теперь стоит 999 рублей, год - 1 799 рублей.

Тем, кто приобрел подписку ранее за 1 599 рублей, Ozon начислил в личный кабинет 600 баллов, которые можно потратить на покупки.

Клиенты-новички

Множество клиентов только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они далеко не всё приобретают онлайн, хотя не секрет, что в интернет-магазинах товары зачастую дешевле, чем в офлайне. Такие заказчики обычно покупают товары из 1-2 категорий, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю.
"Для всех таких клиентов мы снижаем стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. Заказы от 3 500 рублей могут быть доставлены бесплатно - так компания помогает клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок", - говорят в компании.
По словам представителей ритейлера, необходимо, чтобы как можно больше клиентов оценило возможности интернет-торговли, все преимущества онлайн-ассортимента и цен.

Сейчас на OZON более 1,6 млн товарных наименований — и компания продолжает расширять ассортимент, в том числе за счет товаров на маркетплейсе.

Снижение стоимости доставки для клиентов, безусловно, придаст ускорения и без того впечатляющему росту компании, уверен CEO "ЦТБ" Денис Петрушевский. Стоит ждать увеличения числа заказов, ведь обнуление стоимости доставки для обладателей статусов Ozon.Premium позволит клиенту чаще делать импульсные покупки не задумываясь о том, чтобы докинуть как можно больше товаров в корзину.

Позитивом является и то, что компания выравнивает стоимость доставки в собственные и агентские сети, как например, в почтоматы «Халва». Это позволит ритейлеру равномерно перераспределить потоки, что так же положительно скажется на качестве доставки для клиента, убеждён эксперт.

Напомним, что с февраля Ozon объявил о запуске новой модели работы со своими покупателями. В частности, компания отказалась от практики бесплатной доставки заказов со своей площадки. Зато ввели сервис Ozon Premium, своеобразный аналог Amazon.Prime, который предполагает подписку на доставку товаров.

Тогда генеральный директор компании Александр Шульгин пояснял: "Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы".

С тех пор компания уже несколько раз улучшала условия доставки для пользователей. 
Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Вокруг Amazon разворачивается очередной скандал. Компанию обвиняют в том, что она на протяжении нескольких лет собирала конфиденциальную информацию о конкурентах, таких как Walmart, Fedex и eBay, напрямую...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Правительство РФ планирует дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов, который был внесен в Госдуму в конце 2023 года. Напомним, что законопроект предлагал ввести ряд огра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.