Ozon не хочет быть "российской Alibaba"

Игорь Бахарев

Экспортные продажи российкого онлайн-ритейлера Ozon выросли на 138%. Как сообщают в компании, в пятерку зарубежных покупателей, наиболее активно совершающих покупке на площадке, вошли жители США, Беларуси, Казахстана, Израиля и Латвии.

Самыми популярными товарными категориями у иностранных клиентов стали книги, игры и текстиль. По данным ритейлера, средний чек равен 4500 с учетом доставки, которую осуществляют несколько логистических операторов, включая DHL, DPD, TNT. 

По словам генерального директора компании Дэнни Перекальски, в ближайшее время ритейлер расширит экспортные категории с помощью косметики российского производства, товаров для дома, предметов роскоши и других товаров.

Ozon не хочет быть "российской Alibaba": "Мы хотим быть русским OZON.ru", заявил Перекальски. Он также отметил, что сейчас площадка активно привлекает к сотрудничеству российских производителей, заинтересованных в выходе на зарубежные рынки. "По итогам 2016 года ожидаем рост не менее 100%", – прокомментировал он. 

Напомним, о необходимости запуска платформы для экспорта товаров заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров также вызвался создать маркетплейс, для торговли со странами по всему миру.

Свои кандидатуры на звание "российской Alibaba" выдвинули многие российские компании. В частности, "Почта России" предложила использовать в данных целях свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила создать агрегатор для экспорта товаров российского производства на базе сайта акции "Киберпонедельник", а "Юлмарт" объявил о намерении заняться экспортом рыбы в рамках тестирования онлайн-площадки.

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Материал по теме

Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов в России снижается?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Компания Amazon начала тестирование новой функции "Купить за меня" (Buy for Me), позволяющей искусственному интеллекту совершать покупки на сторонних сайтах. Об этом сообщили в официальном блоге компании в ...

"Едим дома" представит сервис планового питания с доставкой продуктов

Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 года запустит сервис автоматического формирования рациона с последующей доставкой продуктов. Партнером по поставкам станет сеть "Вкусвилл". Об этом со...

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Яндекс интегрировал сервис "Ритм" — платформу с фото- и видеоконтентом от продавцов и брендов — на главную страницу ya.ru. Это позволит e-commerce-бизнесам привлекать дополнительный бесплатный трафик, а пол...

Маркет расширяет возможности для продавцов

Яндекс Маркет обновил функционал персональных страниц продавцов, добавив инструменты для работы с покупателями. Теперь магазины могут создавать акции, формировать подборки товаров и отправлять push-уведомления ...

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Wildberries запустил новый сервис WB Pay, позволяющий пользователям быстро оплачивать покупки на сторонних сайтах и в приложениях. Система работает по аналогии с привычными платежными инструментами, но использу...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.