Ozon не хочет быть "российской Alibaba"
Игорь Бахарев
Экспортные продажи российкого онлайн-ритейлера Ozon выросли на 138%. Как сообщают в компании, в пятерку зарубежных покупателей, наиболее активно совершающих покупке на площадке, вошли жители США, Беларуси, Казахстана, Израиля и Латвии.
Самыми популярными товарными категориями у иностранных клиентов стали книги, игры и текстиль. По данным ритейлера, средний чек равен 4500 с учетом доставки, которую осуществляют несколько логистических операторов, включая DHL, DPD, TNT.
По словам генерального директора компании Дэнни Перекальски, в ближайшее время ритейлер расширит экспортные категории с помощью косметики российского производства, товаров для дома, предметов роскоши и других товаров.
Ozon не хочет быть "российской Alibaba": "Мы хотим быть русским OZON.ru", заявил Перекальски. Он также отметил, что сейчас площадка активно привлекает к сотрудничеству российских производителей, заинтересованных в выходе на зарубежные рынки. "По итогам 2016 года ожидаем рост не менее 100%", – прокомментировал он.
Напомним, о необходимости запуска платформы для экспорта товаров заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров также
Свои кандидатуры на звание "российской Alibaba" выдвинули многие российские компании. В частности, "Почта России" предложила использовать в данных целях свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила создать агрегатор для экспорта товаров российского производства на базе сайта акции "Киберпонедельник", а "Юлмарт" объявил о намерении заняться экспортом рыбы в рамках тестирования онлайн-площадки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте