Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

OZON поменял главу

Игорь Бахарев
07 Декабря 2017, в 11:22, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс, OZON
Новым генеральным директором группы компаний OZON стал бывший операционный директор "Яндекса" Александр Шульгин. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который принял решение покинуть компанию.

"Мы глубоко благодарны Дэнни Перекальски за его вклад в развитие OZON и надеемся, что он останется партнером и акционером компании на долгие годы. Дэнни возглавил команду в 2014 году и привнес свой обширный розничный опыт, энергию и лидерство. Под его руководством OZON.ru существенно расширил ассортимент, поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки. Это позволило компании существенно увеличить продажи в 2017 году и создать платформу для быстрого роста в будущем. Мы близко работали с Александром Шульгиным в Яндексе с 2010 года и рады продолжить сотрудничество в OZON. Мы рассчитываем, что Александр, обладая опытом управления крупнейшей интернет-компанией в России, поможет нам в реализации амбициозных планов на российском рынке электронной коммерции", - говорит Елена Ивашенцева, старший партнер BVCP.


"Опыт Александра в запуске и развитии новых бизнес-направлений в Яндексе, вывода компании на IPO, глубокая рыночная и продуктовая экспертиза в интернет-индустрии - все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее проекта. Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и OZON.ru с его уникальной инфраструктурой имеет все шансы на успех. Присоединение к одной из самых сильных команд на рынке человека с таким уникальным опытом, которым обладает Александр Шульгин, даст новый толчок для развития компании", - добавил президент Sistema Venture Capital Алексей Катков.

"За без малого четыре года работы в компании мы добились впечатляющих результатов в развитии бизнеса, отношений с покупателями и поставщиками. В этом - заслуга всей нашей команды", - прокомментировал Дэнни Перекальски. "Я благодарен своим коллегам за поддержку, энтузиазм и самоотдачу и убежден, что под руководством такого профессионала, как Александр Шульгин, OZON готов к решению новых самых амбициозных задач".

Александр Шульгин покинул компанию "Яндекс" в ноябре. Он проработал там более 6 лет, где с 2010 г. являлся финансовым директором и курировал первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ.

Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola, а с 2007 года занимал должность финансового директора Coca-Cola в России. Получил высшее образование по специальности "менеджмент" в Ростовском государственном университете.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…