OZON перестал работать с Яндекс.Маркетом
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер OZON прекратил сотрудничество с онлайн-агрегатором Яндекс.Маркет. Как сообщили
Представитель OZON рассказала, что интернет-магазин больше не работает с Яндекс.Маркетом. В компании отмечают, что ритейлеру важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции.
По словам представителей Яндекс.Маркета, компания готова к тому, что не все магазины быстро адаптируются к новой модели размещения. "Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне. Важно отметить, что мы отдаём оформленный заказ в магазин, поэтому у него остаётся масса возможностей для дальнейшего общения с покупателем", – комментируют в Маркете.
Ранее генеральный директор компании Дэнни Перекальски рассказал, что в 2015 году ритейлер вдвое сократил убытки, а в следующем году планирует начать возврат инвестиций. Он также отметил, что компания может привлечь дополнительные инвестиции в маркетинг и в ценообразование.
Онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября. Как сообщили представители компании, 179 категориях товары магазинов, которые перешли на модель CPA, будут отображаться на карточках моделей выше.
Впервые о планах по переходу на новую модель Яндекс сообщил в июле. Тогда Маркет завершил тестирование фиксированной комиссии за покупку и начал переводить на CPA большинство товарных категорий. В июне число работающих по подобной модели магазинов на «Яндекс.Маркете» достигло 10%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте