Ozon накормит онлайн-покупателей
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер Ozon расширил ассортимент продовольственной продукции. Как сообщают
Сейчас на площадке представлено около 5 000 наименований продуктов в различных категориях, включая снеки, детское питание, масла, крупы, макаронные изделия, сахар и другие товары. Каждую неделю появляется 600 новых видов продукции.
По словам представителей ритейлера, Ozon не планирует вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты: молоко, мясо, овощи и фрукты. Однако может начать торговлю алкоголем, если в законодательство будут внесены соответствующие изменения.
Пресс-секретарь Ozon Мария Назамутдинова отметила, что со стороны онлайн-покупателей виден интерес к продуктами питания. Обычно их приобретают вместе с товарами других категорий, например, косметикой, одеждой, книгами, что не характерно для другой продукции.
Продовольственные товары, наряду с одеждой, относятся к новым товарным категориям, которые были добавлены в прошлом году. Ранее Ozon сообщил, что продукты питания и зоотовары показали максимальный прирост – 396%, однако их доля в продажах составляет всего 1%.
Согласно данным компании, по итогам первого квартала 2016 года доля продовольственных товаров в общей выручке оценивается в 1,1%, а средний чек при заказе продуктов составляет 800 рублей, тогда как в других категориях — 2 500 рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), продажи продукты питания генерируют всего 2% объема российской электронной коммерции. Представитель организации Артем Соколов считает, что развитию сектора мешают законодательные ограничения.
В конце апреля Ozon рассказал о намерении расширить ассортимент товаров на экспорт с помощью косметики российского производства, товаров для дома, предметов роскоши и других товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте