JD.com запускает экспорт российских товаров в Китай, начиная с бренда Canoe
Игорь Бахарев
На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшему продвижению в Китае. Ключевым логистическим партнером проекта является Почта России, также JD задействует собственную логистическую сеть для организации «последней мили» для китайских потребителей.
Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов
В дальнейшем компания планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах – так, бренд Canoe будет реализовываться через платформу JD Global и на российском рынке. Старт продаж в России запланирован на февраль 2016 года.
JD предлагает для российских производителей две модели сотрудничества:
- Маркетплейс, когда на предложенной платформе производитель может реализовывать товар самостоятельно.
- Модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.
Виктор Сюй: «Мы видим большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Бренд Canoe – наш первый партнер в данном направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении российских товаров, востребованных на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон».
"Почта России готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российских производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай", – пообещал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Помимо продаж товаров российских производителей товаров, по словам В. Сюя, JD планирует организовать на российском рынке доставку в течение 2-5 дней, за счет складов, находящихся в Латвии, Германии и Финляндии. Акцент делают и на качества сервиса, в том числе, развивая сеть сервисных центров и сотрудничая с российскими платежными операторами (например, Яндекс.Деньги и QIWI) для повышения удобства оплаты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте