OSell продвигает китайские бренды в России

Игорь Бахарев
В последнее десятилетие весь мир становится свидетелем того, как растет и расширяется рынок внешней торговли Китая . На сегодняшний день его общий объем составляет почти $8866.7 млрд., давно опередив главного экспортера в мире - США. Электронная коммерция только усиливает этот процесс и увеличивает тенденцию к расширению рынка. OSell, крупнейший китайский сервис оптовой торговли оказывает международные услуги по организации продаж товаров китайских брендов под лозунгом: "Доступные китайские бренды для всего мира". Представители компании ответили на наш вопрос о том, почему компания делает такие смелые заявления и чем она руководствуется в своей работе в России.

Гарантированное качество

OSell имеет одну из самых строгих процедур контроля качества предлагаемой продукции. В компании прекрасно понимают, что китайская продукция часто подлежит интенсивной критики из-за ее низкого качества: [citation text="Мы прекрасно знаем, что в сознании большей части покупателей лежит стереотип о том, что товары китайского происхождения могут быть не очень хорошего качества, поэтому мы заявляем, что наша компания делает все возможное , чтобы не допустить подобную продукцию в ассортимент наших товаров. Нашими специалистами разработаны жесткие критерии качество для наших партнеров и поставщиков, поэтому мы можем гарантировать продукцию отличного качества, вне зависимости от направления торговли" name="Mingpu Су," company="директор по маркетингу Osell"] Более того, даже если клиент компании посчитает, что полученный им товар не соответствует требуемому качеству,  Osell обязал всех партнеров упростить процедуру обмена или возврата такой продукции без дополнительных затрат со стороны конечного покупателя и с минимальными сроками доставки.

Широкий выбор товаров

База сервиса может похвастаться тысячами наименований продукции и товарных категорий: от товаров последних тенденций моды  до инновационных электронных гаджетов; от спортивного оборудования до подарков и украшений для праздников; от товаров для здоровья и красоты до бытовой техники. Витрины партнеров и поставщиков настолько разнообразны, что покупатель может купить практически всё что угодно не выходя из сервиса. Практически, это торговый онлайн-центр, который охватывает все аспекты жизни покупателя.

Собственный склад и доставка в России

Важное примущество OSell - местный склад в Московской области, созданный специально для оптимизации затрат на логистику и существенное сокращения времени доставки продукции до конечных клиентов. Среднее время доставки составляет от 5 до 7 дней для того, чтобы прийти . Именно поэтому OSell может по праву претендовать на звание лучшего китайского трансграничного интернет-магазина в России, делающего его равным по качеству и скорости обслуживания с местными продавцами, но с более низкими ценами от завода-производителя.
Материал по теме

OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell обновил сайт и стал более удобен для клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кроссбордерные посылки застряли на почте

Как сообщают в Федеральной таможенной службе, с 30 апреля наблюдаются задержки в оформлении части международных посылок, доставляемых "Почтой России". Речь идёт о крупных заказах, которые облагаются налогам...

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе. Так, ритейлер представил новую игр...

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.