LOGO

Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Игорь Бахарев
28 Февраля 2018, в 09:35, в Новости e-commerce, в сюжете: qiwi, логистика, курьерская доставка
Интернет-магазинам стоит подключать возможность оплаты при доставке. Об этом свидетельствуют данные платежного сервиса QIWI. Эксперты компании провели исследование по влиянию опции оплаты при доставке на операционные показатели интернет-магазинов на примере интернет-магазина izobility.com.

В июне 2017 года QIWI предоставила клиентам интернет-магазина izobility.com возможность оплачивать заказанные товары при доставке. Уже первые результаты внедрения новой функции продемонстрировали существенное влияние на рост операционных показателей интернет-магазинов и развитие сегмента трансграничной электронной коммерции в целом.

"Включение сервиса "Оплата при доставке" на izobility.com позволило увеличить конверсию в первый заказ и оборот площадки в два раза. Средняя сумма одного заказа, в свою очередь, выросла на 15% и достигла 4 тысяч рублей. При этом, доля невыкупленных заказов не превышала 5%", - говорят в QIWI. Отдельно отмечается, что новая функция не снижает доли других платежных опций, доступных в интернет-магазине.

По словам Леонида Бессонова, управляющего партнера izobility.com, дополнительный вид оплаты, в первую очередь, привлекает покупателей из регионов, где до сих пор значительная часть населения не доверяет онлайн-платежам по картам.

"Распространение опции оплаты при доставке в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже товаров из заграницы, способно дать дополнительный импульс росту доли рынка трансграничной торговли, поскольку она полностью покрывает платежные предпочтения большинства россиян и охватывает аудиторию без опыта покупок в зарубежных магазинах", - говорит руководитель направления Payment on Delivery QIWI Станислав Савельев.

Ранее в ходе опроса покупателей QIWI получила данные о роли суммы заказа при выборе оплаты при доставке: 80% опрошенных сказали, что выбирают такой способ, если стоимость товаров превышает 3000 рублей, а 69% - при сумме заказа более 1000 рублей.

Исполнительный директор Робокассы Татьяна Глазачева на примере онлайн-магазина robo.market рассказывает, что предоставление опции выбора способа доставки повышает конверсию при продажах на 30%.

"85% продаж на площадке - товары с электронной доставкой. Мы даем, в том числе, возможность выбрать способ оплаты при доставке, который организует сам продавец. Данная опция пользуется спросом", - рассказывает она.

По данным PickPoint, 68% онлайн-покупателей оплачивают свои заказы в момент получения в точке выдачи, а не на сайте интернет-магазина. В этом заключается специфика потребительского поведения россиян, которым комфортнее оплачивать заказ, когда он уже доставлен в точку выдачи.

"Оплачивать товар на сайте наши покупатели готовы только если доверяют продавцу и его бренду, либо имеют дело с зарубежной площадкой, которая предлагает уникальный товар или относительно низкую цену. Таким образом, можно говорить, что услуга оплаты при получении заказа - это обязательная опция, которая повышает конверсию покупателей в 2-2,5 раза. Среди интернет-магазинов, партнёров PickPoint, почти 100% подключили возможность оплаты заказов наличными и банковскими картами в точках PickPoint, а также на нашем сайте", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

По словам директора направления с2с IML Дмитрия Ключникова, доля доставок с наложенным платежом уже в несколько раз превышает долю предоплаченных заказов в любой логистической компании. Спрос на наложенный платеж на протяжении лет остаётся устойчивым среди покупателей.

"Покупка в Интернете не предполагает возможности предварительно пощупать или примерить товар, пройтись в нём перед зеркалом, а возможность оплатить при получении вполне компенсирует эту особенность дистанционной торговли. 

Особенно это касается предметов одежды и аксессуаров. Покупатель видит на интернет-витрине сфотографированное при «правильном» освещении, отглаженное и поданное в выгодном ракурсе изделие. Будет ли оно, только что извлеченное из упаковки, выглядеть также богато, как на модели? 

Этот вопрос особенно часто задают себе покупатели, заказывающие в зарубежных магазинах, поскольку в нештатных ситуациях общение с зарубежным продавцом может быть нервным: покупатель платит, ожидает доставки, а затем снова ждёт, но уже возврата денег. То, что возврат денег за не подошедший / непонравившийся товар может быть существенным, мы понимаем еще до заказа. В случае малейших сомнений это может удержать от покупки", - говорит он.

Напротив, заказав заграницей наложенным платежом, покупатель меньше волнуется из-за сроков защиты. Возможность купить с пост оплатой снимает множество претензий по соответствию заявленного и реального качества, увеличивает доверие к витрине и продавцу.

Похожие статьи и интервью
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…