Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании Criteo.

С появлением различных гаджетов, множества браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя к покупке намного сложнее проследить, говорят аналитики. Для того, чтобы понять покупателя, надо изучать кросс-девайсные данные Например, в России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. 29% всех пост-клик транзакций через ПК происходят при участии другого устройства.

crit1.png
Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ. Категория “Игрушки и гаджеты” стала самой популярной по доле мобильных продаж среди россиян: 47 % покупок совершаются через мобильные устройства.
crit6.png
Очень большая важность в наше время у омниканальности. Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.
crit7.png
«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт", - говорит директор по стратегическому развитию Criteo Джонатан Опдайк. Результаты исследования доказали важность внедрения омникальности.

Так или иначе, точно проследить путь всех покупателей невозможно, точно понятно одно: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств. В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами. Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.
crit4.png
В Европе уже 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях, при этом 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства.
crit3.png
В Азии дела у мобильной коммерции обстоят ещё лучше. Напомним, что прошедший на выходных "День холостяка" показал, что 92% заказов Alibaba оформлено через смартфоны!

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.
● Две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);
● В России покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.
crit5.png

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж