Онлайн-ритейлеров обяжут выдавать фискальные чеки в электронном виде

Игорь Бахарев

В Госдуме примут законопроект «О применении контрольно-кассовой техники», предусматривающий обязательную выдачу клиенту электронного фискального чека при безналичной оплате в интернете, сообщают "Ведомости" со ссылкой на председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергея Катасонова.

Согласно существующим правилам, ритейлер обязан выдать покупателю фискальный чек, независимо от способа оплаты. Исключение составляют некоторые виды услуг, например, такси и нотариус. После вступления законопроекта в силу клиент будет получать чек еще и в электронном виде при совершении онлайн-оплаты. 

Чек может быть отправлен покупателю различными способами, например, с помощью СМС-сообщения или электронной почты. При этом информация об оплате будут передаваться в Федеральную налоговую службу.

По словам представителя ЦБ, одной из главных задач для инициаторов этого проекта стала оценка возможностей использования уже существующих технологий для передачи информации по электронным средствам платежа во избежание неоправданных затрат для участников рынка.

Участники платежного рынка не видят необходимости в подобном нововведении, ведь ФНС может запросить необходимую информацию в процессинговом центре, а также отмечают, что это приведет к дополнительным затратам и увеличению нагрузки на бизнес.

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов получат право запрещать скидки на свои товары

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Законопроект об онлайн-торговле вызвал споры в правительстве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Пользователи мобильных приложений любят игры – в 2024 году игровая категория снова заняла лидирующие позиции по количеству загрузок среди всех типов приложений. Маркетологи и разработчики учитывают этот трен...

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

13 марта 2025 года в Москве в РБК Центр Событий состоится CX TECH DAY 2025. Конференция объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и ди...

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Узбекская цифровая экосистема Uzum подвела итоги 2024 года, отметив значительный рост ключевых показателей. Оборот e-commerce направления увеличился в 2,4 раза, достигнув 345 миллионов долларов.  Чис...

Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских пред...

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

В России начала работу первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в употреблении детских товаров под названием "БЕРЕЖНО". Сервис предлагает товары, прошедшие техническую экспертизу и предп...

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.