Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-магазины захватывают московские склады

Игорь Бахарев
13 Февраля 2018, в 06:15, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика
Лидерами спроса в складском сегменте Московского региона по итогам 2017 года стали online-ритейлеры, говорится в исследовании компании Knight Frank. Доля сделок с eCommerce-компаниями составила около 26% от всего рынка. Этот результат объясняется заключением в прошлом году нескольких контрактов на строительство распределительных центров для интернет-торговцев.

Напомним, что в августе интернет-ритейлер "Утконос" заключил соглашение с девелопером складской недвижимости "Логопарк девелопмент". Для онлайн-магазина в Солнечногорском районе Подмосковья будет возведен офисно-складской комплекс площадью 71 000 кв. метров. Комплекс должен открыться в мае 2018 года. Он позволит обрабатывать до 25 000 заказов в день.

В начале сентября стало известно, что компания "А Плюс Девелопмент" и онлайн-ритейлер Wildberries договорились о строительстве огромного распределительного центра на Симферопольском шоссе в Домодедовском районе Подмосковья. Распределительный центр общей площадью 145 тыс. кв. метров станет крупнейшим индустриальным объектом построенным под нужды одной компании.

Ряд других интернет-операторов арендовал менее крупные площадки в складских комплексах: "Все инструменты" (20,6 тыс. кв. м), "Гала-Центр" (23 тыс. кв. м) и Ozon.ru (3,5 тыс. кв. м).

Кроме того, новые склады интересуют и дистрибуторов - на их долю приходится 20% сделок. Одним из наиболее крупных контрактов называется аренда "Фармкомплектом" помещений площадью около 18,6 тыс. кв. м в складском комплексе "Быково". Что касается розницы, то самой значительной сделкой стала аренда X5 Retail Group 45 тыс. кв. м в логопарке "Ориентир Север - 2".

Региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости, земли компании Knight Frank Владислав Рябов считает, что , несмотря на то, что по итогам 2017 года основная доля в структуре спроса сформирована сегментом online-торговли, в 2018 году офлайн-ритейлеры будут формировать основной объем сделок. "Если посмотреть на динамику предыдущих лет, сегмент online-ритейлеров никогда не формировал более 10-15% от общего объема сделок. Именно розничная торговля был основным драйвером спроса. На текущий момент мы наблюдаем ряд крупных запросов на аренду и строительство собственных распределительных центров в Московском регионе от представителей этого сегмента", - говорит он.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж