Покупатели любят погорячее: как продавались эротические товары 14 февраля
Игорь Бахарев
Организаторы онлайн-распродажи для взрослых Valentine Sale, приуроченной ко Дню святого Валентина, подвели промежуточные итоги акции. Во время распродажи каждый десятый пользователь заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.
Все интим-товары на сайте находятся в отдельном закрытом разделе 18+. Отмечается, что показатель отказов в нем на 25% ниже, чем в целом по сайту: 41,5% против 55,7%. Это означает, что в закрытый раздел переходят с более осознанным желанием сделать покупку.
Около 22,6% трафика пришлось на Москву, а 11,6% – на Санкт-Петербург. За ними следуют Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань и Самара. Большинство посетителей (95%) сайта проживают в России, при этом на регионы пришлось более 60% трафика.
Самая активная аудитория – молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), а также от 35 до 44 лет (28%). Около 66% посетителей закрытого раздела – женщины. По данным организаторов, 58% посетителей заходили на valentinesale.ru с декстопов, 42% – с мобильных устройств.
Самым популярным магазином на сайте стал интернет-магазин “Он и Она”. Активнее всего покупатели интересовались эротическим бельем. Кроме того, в топ самых кликабельных предложений попали секс-игрушки для начинающих.
Представитель сети "Точка Любви" и интернет-магазина Condom-Shop.Ru Елена Галецкая отметила, что в их магазинах перед 14 февраля продажи растут на 15% в единицах. "Рост начинается за неделю. В интернет-магазине пик приходится примерно на 9-10 число. Особенно хорошо идут продажи белья, свечей, массажных масел. Разницы за последние три года нет: мы не падаем, но и не растем", – рассказала она.
Также об итогах Дня святого Валентина нам рассказали в сети интим-бутиков Love Zona. Согласно данным компании, в Санкт-Петербурге 13 и 14 февраля зафиксирован рост продаж в 1,5 раза. Самыми востребованными товарами стали сувениры, секс-приколы и легкий фетиш (наручники, белье, чулки).
Наибольшее число заказов поступило с северной части города, в основном из недавно сданных крупных жилых кварталов, в частности, Новое Девяткино, Парнас, Мурино. Многие приобретали подарки в последний момент: пик продаж пришелся на вечер 13 февраля и первую половину 14. Средний чек не превысил 2 000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте