Покупатели любят погорячее: как продавались эротические товары 14 февраля

Игорь Бахарев

Организаторы онлайн-распродажи для взрослых Valentine Sale, приуроченной ко Дню святого Валентина, подвели промежуточные итоги акции. Во время распродажи каждый десятый пользователь заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.

Все интим-товары на сайте находятся в отдельном закрытом разделе 18+. Отмечается, что показатель отказов в нем на 25% ниже, чем в целом по сайту: 41,5% против 55,7%. Это означает, что в закрытый раздел переходят с более осознанным желанием сделать покупку.

Около 22,6% трафика пришлось на Москву, а 11,6% – на Санкт-Петербург. За ними следуют Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань и Самара. Большинство посетителей (95%) сайта проживают в России, при этом на регионы пришлось более 60% трафика. 

Самая активная аудитория – молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), а также от 35 до 44 лет (28%). Около 66% посетителей закрытого раздела – женщины. По данным организаторов, 58% посетителей заходили на valentinesale.ru с декстопов, 42% – с мобильных устройств.

Самым популярным магазином на сайте стал интернет-магазин “Он и Она”. Активнее всего покупатели интересовались эротическим бельем. Кроме того, в топ самых кликабельных предложений попали секс-игрушки для начинающих.

Представитель сети "Точка Любви" и интернет-магазина Condom-Shop.Ru Елена Галецкая отметила, что в их магазинах перед 14 февраля продажи растут на 15% в единицах. "Рост начинается за неделю. В интернет-магазине пик приходится примерно на 9-10 число. Особенно хорошо идут продажи белья, свечей, массажных масел. Разницы за последние три года нет: мы не падаем, но и не растем", – рассказала она. 

Также об итогах Дня святого Валентина нам рассказали в сети интим-бутиков Love Zona. Согласно данным компании, в Санкт-Петербурге 13 и 14 февраля зафиксирован рост продаж в 1,5 раза. Самыми востребованными товарами стали сувениры, секс-приколы и легкий фетиш (наручники, белье, чулки). 

Наибольшее число заказов поступило с северной части города, в основном из недавно сданных крупных жилых кварталов, в частности, Новое Девяткино, Парнас, Мурино. Многие приобретали подарки в последний момент: пик продаж пришелся на вечер 13 февраля и первую половину 14. Средний чек не превысил 2 000 рублей. 

Материал по теме

Российские онлайн-продавцы смогли продать товаров в Китае на $1,8 млн за полчаса

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.