Онлайн-продажи Wal-Mart пошли в плюс
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart постепенно наращивает объем онлайн-продаж. Согласно
По сравнению с предыдущим кварталом темпы роста увеличились на 6,6%: с февраля по апрель объем продаж через онлайн-канал ритейлера прибавил всего 7%. В отчетном периоде Wal-Mart зафиксировал положительную динамику сегмента eCommerce впервые с четвертого квартала 2014 года.
Доля онлайн-продаж и точные показатели ритейлер не раскрывает. По данным компании, во втором квартале выручка составила $120,9 млрд, увеличившись всего на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Прибыль сети в США достигла $76,2 млрд, а доход зарубежного подразделения – $28,6.
В начале года компания заявила о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов и сфокусируется на развитии онлайн-продаж. В рамках новой стратегии компания выкупила онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, а также совместно с китайским онлайн-ритейлером JD.com создала стратегический альянс.
В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в eCommerce, стараясь не отставать от главного eCommerce-гиганта Amazon. Так, Macy’s внес изменения в стратегию развития сети и рассказал о планах по закрытию 100 торговых точек, увеличению инвестиций в развитие интернет-магазина и омниканальных продаж.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте