Оборот Ozon.ru вырос на треть за полгода
Игорь Бахарев
Общий объем оборота российского онлайн-ритейлера Ozon.ru по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 33%, до 10,1 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Чистые продажи интернет-магазина Ozon.ru в первом полугодии 2017 года выросли на 34% - до 9 млрд рублей.
Ozon.ru сообщает о росте количества заказов на 41% - до 3,5 млн. Доля электроники в продажах составила 28%, книг - 22%, товаров для дома - 14%, детских товаров - 11%, зоотоваров и продуктов питания - 5%. Всего за полгода компания доставила почти 15 миллионов товаров за полгода.
Ассортимент Ozon.ru существенно растет. Сейчас он составляет 4,68 млн наименований. Для сравнения: годом ранее он был на 400 тысяч SKU меньше.
"Все улучшения, что мы делали за последний год по ассортименту, складам, доставке, вернулись к нам с этим рекордным ростом. И мы полностью готовы к новому сезону. Ожидаем, что по итогам года рост компании будет на уровне 40%", - заявил генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски.
Ранее оглашалось, что в планах компании на 2017 год намечен рост продаж более 25%. По итогам прошлого года рост в количестве заказов составил 24%, а в продажах достиг 20%, хотя в компании ожидали, что выручка увеличится на 25%.
В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров, валовый торговый объем (GMV) достиг 18 млрд рублей, а чистые продажи составили 14,2 млрд рублей. В 2016 году Ozon не вышел на прибыль. В 2017 году он планировал это сделать.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте