Новым генеральным директором группы компаний Ютинет назначен Борис Лепинских

Игорь Бахарев

Контракт Бориса Лепинских действует до февраля 2018 года. Принято также решение об укреплении финансового блока компании, который возглавил Юрий Токарев, ранее занимавший пост вице-президента в Russia Partners Private Equity Fund. Операционным директором компании назначен Владимир Бугрецов, ранее занимавший аналогичную должность в компании e5.ru. Усиление топ-менеждмента связано с планами роста в сложной экономической обстановке.

Управляющий директор Sferiq Capital, председатель Совета Директоров ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»Вадим Арсеньев, комментируя произошедшие в компании изменения, отметил:

«Перед новым топ-менеджментом объединенной компании стоят амбициозные задачи по достижению запланированных результатов в условиях непростой экономической ситуации. В задачи нового генерального директора будет входить интеграция регионального бизнеса в группу компаний и увеличение операционной эффективности компании. Мы открыты для привлечения внешних инвестиций и рассматриваем текущую экономическую ситуацию как подходящее время для укрепления позиций компании на рынке”.

Борис Лепинских, комментируя свое назначение на должность Генерального директора отметил: 

«Я благодарен Дмитрию Досько. Он сыграл ключевую роль в выстраивании коммуникаций между тремя компаниями, создании единой структуры управления, формализации бизнес процессов. Важная часть пути пройдена - создана единая команда управления. Сейчас перед нами стоят новые вызовы и задачи, которыми предстоит заниматься уже мне".

Исполнительный директор компании, основатель компании Сотмаркет Всеволод Страх сфокусирует внимание на эффективном взаимодействии с поставщиками, вендорами и услугах фулфилмента.

Об объединении лидеров российского рынка интернет торговли на базе ОАО «Платформа Ютинет» (Ютинет, E96 и активы Сотмаркета) официально было объявлено в июле 2014 года, хотя слухи об этом ходили еще с конца 2013 года. Российские онлайн магазины Ютинет (ММВБ: UTII) и Е96 достигли соглашения об интеграции своих бизнесов на базе ОАО «Платформа Ютинет», а также о приобретении компанией Ютинет ряда активов компании Сотмаркет.

Подобное объединение компаний и активов – уникальный случай на российском e-commerce рынке. Объединение завершилось успешно и продемонстрировало наличие существенных синергий при интеграции этих бизнесов.

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Ютинет, Сотмаркет и Е96 достигли соглашения о переходе на единую акцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.