Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Опубликован список номинантов eCommerce премии "Большой оборот"

Игорь Бахарев
21 Сентября 2015, в 16:16, в Новости e-commerce, в сюжете: премия для интернет-магазинов

Опубликован список номинантов премии "Большой оборот" – первой профессиональной награды для отечественной интернет-торговли. Экспертный совет премии – 50 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет-ритейлеров – назвал лучшие компании и руководителей в 8 основных номинациях. 

Торжественное вручение премии состоится 8 октября в Москве, на конференции "Электронная торговля-2015"

Самая напряженная интрига сложилась в самой "персональной" номинации – "Человек года". В итоге за звание персоны, в наибольше степени изменившей рынок,  поборются Александр Тынкован ("М.Видео") , Павел Алешин ("Яндекс.Маркет"), Федор Вирин (DataInsight), Марк Завадский (Aliexpress), Герман Клименко (ИРИ), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Борис Преображенский (ПрактикаDays), Оскар Хартман (KupiVip).

В самой престижной номинации для компаний – Гран-При "Большой Оборот" за титул лучшего интернет-магазина страны борются:

  • 220 Вольт
  • Lamoda 
  • М.Видео"
  • OZON
  • Svyaznoy.ru
  • Юлмарт
  • Утконос
  • Wildberries

Партнером номинации является компания MLP. 

На "Прорыв года" номинированы сразу две локальные версии мировых маркетплейсов – eBay.ru и русский AliExpress, несколько ИМ детских товаров (Esky.ru, Babadu.ru,"Кораблик"), а также интернет-магазины Loreal.ru, Crocs.ru и  доставщик готовой еды Delivery Club.

Также добавилась новая номинация – "Профессиональная пресса". На премию "Большого оборота" выдвинуты следующие издания и журналисты, пишущие о интернет-торговле: 

  • E-pepper.ru (главный редактор Елена Абашева)
  • Shopolog.ru (главный редактор Игорь Назаров)
  • Oborot.ru (главный редактор Дарья Костенко)
  • Roem.ru (главный редактор Анастасия Шматкова)
  • Prograbli.ru (главный редактор Мария Сысойкина)
  • "Ведомости" (руководитель рубрики Наталья Ищенко)
  • "Коммерсант" (руководитель рубрики Роман Рожков)
  • New-retail.ru (главный редактор Светлана Золотар)
  • "VC.ru" (ранее "Цукерберг позвонит" (главный редактор Константин Панфилов)

Профессиональная премия  крайне важна для развития отрасли, и не случайно она появилась именно сейчас, считает  руководитель кластера "РАЭК / Электронная коммерция", председатель Оргкомитета премии Иван Кургузов. 

«Отечественный интернет-рынок растет и пытается из варварской стадии перейти в цивилизованную. Премия будет поддерживать это движение, показывая не только самой отрасли, но и всем окружающим, что главное - это профессионализм и добросовестность. Именно за это конкуренты друг друга уважают и именно таких продавцов выбирают покупатели», – говорит Кургузов.

ШОРТ-ЛИСТ ПО ВСЕМ НОМИНАЦИЯМ ПРЕМИИ 

Наиболее дружественными мобильному пользователю (номинация  "Мобильный магазин") оказались два билетных агрегатора - AnyWayAnyDay и Ticketland.ru, два сервиса по заказу готовой еды – "Тануки" и "Якитория.ру", а также OZON, Enter, "220 Вольт" и Gett.ru.

Партнером номинации «Мобильный магазин» является PayOnline.

Самые социально ответственные бизнесы – продавцы книг (Литрес), фермерских продуктов (ЛавкаЛавка) и детских товаров (Esky.ru, Detmir.ru, Кораблик), а также Спортмастер и DNS-shop.ru.

На "Лучший PR" номинированы Adamas.ru, eBay, Евросеть, ЛавкаЛавка, Lamoda, Литрес, Mediamarkt и Wikimart. 

В номинации "Маркетинговая компания" выдвинуты  Ситилинк, Detmir.ru, Delivery Club, Ecco-shoes.ru, Hoff, Gett.ru, Спортмастер и Wildberries.

В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина"  в шорт-лист вошли  Babadu.ru, Exist.ru, Holodilnik.ru, Hoff ,KupiVip, Santehnika-online.ru, Philips.ru и Юлмарт.

Победители в каждой номинации будут названы 8 октября в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015".

Голосование по премии "Большой оборот" проходит в 2 этапа. На 1 этапе члены экспертного совета выбирают от 2 до 5 соискателей в каждой номинации. Каждый выбранный соискатель получает по 1 баллу от проголосовавшего за него члена БС. Голосовать за свою собственную компанию нельзя. 8 соискателей, набравших больше всего баллов в каждой номинации, становятся номинантами Премии и проходят во второй этап.  Компания, ее интернет-проект и/или их представители могут участвовать не более чем  в двух номинациях премии. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments