LOGO

Nissan начал продавать автомобили онлайн

Игорь Бахарев
08 Февраля 2018, в 05:17, в Новости e-commerce, в сюжете: автомобили
Российское представительство компании Nissan сообщило о скором старте онлайн-продаж автомобилей в России. Продажи будут осуществляться на сайтах официальных дилеров в РФ.

Старт продажам автомобилей Nissan через интернет дал дилер, расположенный в Новосибирске - "Эксперт НСК". В процессе подключения к системе по осуществлению онлайн продаж находится еще 11 дилерских центров.

Как сообщает автопроизводитель, уже в скором времени компания хочет подобную технику продаж распространить в различных уголках Российской Федерации. Кроме того, компания планирует расширить ассортимент продутов и услуг, доступных в онлайн-сервисе.

В частности, в ближайшее время через Интернет можно будет приобрести "Сервисный контракт" и пакеты услуг по программе "Nissan Service 3+", аксессуары для автомобилей и брендированную сувенирную продукцию.

Покупка автомобиля через ниссановский веб-сервис осуществляется в несколько шагов. Посетитель сайта дилерского центра заходит в раздел "Купить автомобиль онлайн", где ему предлагается выбрать понравившуюся модель, доступную у данного дилера.

Далее покупатель заполняет специальную форму и может забронировать автомобиль по VIN-номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости в режиме онлайн.

Наконец, посетитель сайта получает подтверждение заказа и определяет удобную для себя дату и время посещения салона. Получить автомобиль можно будет в дилерском салоне.

Дилерским центрам пора самим начинать продавать через интернет и задуматься о повышении лояльности клиентов, чтобы не превратиться в логистических операторов, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников

"Автопроизводители уже выходят на покупателей напрямую, и роль посредников постепенно будет снижаться. В перспективе 3-5 лет сохранят конкурентоспособность дилеры, которые сделают ставку на широкий портфель и дополнительные онлайн-сервисы", - добавляет он.
Похожие статьи и интервью
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж