Nike предложил покупателям самодельные кроссовки

Игорь Бахарев

В России начал свою работу фирменный интернет-магазин Nike. Основной его особенностью станет быстрая доставка прямо до двери дома. Также интересно, что практически всем моделям кроссовок можно будет дать собственный цвет, позволяющий придать обуви уникальный внешний вид.

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки - 1

«NIKEiD – это возможность рассказать свою историю, создав уникальную пару кроссовок на основе любимого силуэта. Кастомизировать можно не только повседневные кроссовки, но и беговые модели, футбольные бутсы, кроссовки для тренинга, баскетбола, скейтбординга, а также линейку Jordan.  Кроме сервиса NIKEiD, новый функционал nike.com позволит покупателям получить доступ к расширенному ассортименту спортивной обуви и экипировки, а также к эксклюзивным линейкам и дополнительным цветам. Доступный ассортимент будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона», - говорится в сообщении компании.

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки - 2

Одними из первых обладателей кастомизированных кроссовок стали профессиональные атлеты: Александр Кокорин сделал Air Max 90 в цветах российского флага, а  Аделина Сотникова выбрала Air Max 1 в элегантном золотом исполнении, которые всегда будут напоминать ей о завоеванной в Сочи награде.

В настоящий момент ассортимент интернет-магазина Nike насчитывает более 80 товаров, среди которых не только кроссовки, но и футболки, бутсы, толстовки, спортивные штаны, кепки и носки.

Если одежда по каким-то причинам не подошла покупателю, то он вправе вернуть ее обратно в интернет-магазина в течении 30 дней с момента покупки.

"Мы уже запускали в России PUMA Creative Factory в ЦУМе 4 года назад. Данный сервис был доступен как через глобальный сайт www.puma.com, так и через портативную установку. Помимо этого PUMA организовала ряд эко-мастерских, на которых можно было создавать кастомизированную одежду и обувь. В 2012 годы также совместно с Faces&Laces была создана первая в России коллаборация кроссовок через данный сервис. В среднем, на производство и доставку созданной модели уходило около 6 недель. Самые искушенные покупатели были готовы ждать. Сейчас мы чувствуем, что только самые-самые искушенные готовы к такому долгому ожиданию", - рассказала E-Pepper.ru менеджер по маркетингу и PR PUMA Ксения Бовари. 

Материал по теме

Спортмастер расширяет онлайн-услуги: теперь можно купить билеты на транспорт и забронировать отель

Материал по теме

Россияне взяли курс на спорт

Материал по теме

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.