Nielsen оценит российский eGrocery

Игорь Бахарев
Аналитики Nielsen заметили существенный рост рынка eGrocery в России. В связи с этим компания открывает измерения реальных розничных продаж (ритейл-аудит) по крупнейшим категориям товаров повседневного спроса (FMCG) в канале онлайн-торговли.
"Это первые в России агрегированные данные о реальных продажах FMCG с гранулярностью до уровня товарной позиции (данные продаж по отдельным SKU репрезентативны) в канале eCommerce", - рассказывают в Nielsen. 
Отчеты будут содержать ключевые цифры рынка, такие как динамика продаж в категориях, средние цены, дистрибуция и доли рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц. Эти данные позволят компаниям, работающим в сегменте, видеть тренды рынка и соотносить свои собственные показатели с индустриальными.

По мнению экспертов Nielsen, именно в онлайне сейчас кроется наибольший резерв для развития рынка FMCG в России. "Традиционные офлайновые сети разворачивают системы доставки, работают над увеличением доступного к заказу онлайн ассортимента, активно развиваются и выходят в регионы сервисы быстрой доставки продуктов из магазинов. Высокий уровень проникновения смартфонов и интернета среди населения, напряженный режим дня и меняющийся образ жизни — все эти факторы способствуют переключению потребителей на покупки продуктов питания в интернет-магазинах", - заявили E-pepper.ru в компании.

Сегодня темпы роста продаж отдельных категорий FMCG в онлайне превышают офлайн-продажи: например, одна из самых популярных категорий в онлайне — детские товары — растет в продажах в натуральном выражении на 40% за первые полгода 2018 г. относительно второго полугодия 2017, и в ближайшие годы такие цифры будут видеть игроки многих других категорий FMCG.  

Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами широкого FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ритейлерами.
“Измерение продаж FMCG в канале онлайн - это закономерный шаг Nielsen навстречу потребности клиентов в полноценных измерениях рынка, охватывающих и офлайн, и онлайн-каналы. В условиях стремительного развития экосистемы ритейла полные и точные данные о рынке становятся основой для понимания тенденций и улучшения результатов, и мы рады сопутствовать в этой работе нашим клиентам и широкой индустрии”, - говорит генеральный директор Nielsen Россия Александр Коцуба.

Материал по теме

"Пятёрочка" рассказала, какие напитки заказывают россияне

Материал по теме

Эксперты спрогнозировали рост eGrocery в Москве

Материал по теме

Instamart вырвался из Москвы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.