НАДТ проведет "Киберпонедельник"

Игорь Бахарев

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие.

Техническим партнером акции выступит компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru). "Платформа, на которой планируется событие, прошла неоднократное успешное тестирование на аналогичных распродажах в Германии и России", – отмечается в сообщении. 

Распродажа будет проходить три дня. Пользователи смогут приобрести более 75 тысяч товаров со скидками от 15% до 70%. В ассортимент войдет электроника и бытовая техника, товары из категории "Красота и здоровье", детские товары, одежда и обувь, товары для дома.

Организаторы онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» рассчитывают привлечь около 2 млн. посетителей. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

В НАДТ рассчитывают, что акция станет первым шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж в России. "Наша главная цель  — создание прозрачной  и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров. Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей", – заявил президент НАДТ Александр Иванов

Иванов рассказал E-pepper.ru, что для членов НАДТ будут предусмотрены существенные скидки по размещению на площадке «Киберпонедельника». «Я думаю, что у нас для членов ассоциации будут очень хорошие условия участия. Да и для всех остальных замечательные», – сказал он.

Чтобы избежать юридических коллизий, которые возникли с «Черной пятницей», в НАДТ проверили юридическую чистоту этой акции. По словам Иванова, «Киберпонедельник», как товарный знак, не зарегистрирован и не находится в процессе регистрации.

«Глобально мы ставим перед собой задачу устроить целую систему сезонных распродаж. Потому, что сейчас есть распродажи, которые приурочены к праздникам, а есть распродажи, типа «Киберпонедельников», которые подобны «расчисткам авгиевых конюшен». Но мы думаем именно про сезонные мероприятия. Создать такой календарь красных дат для шопоголиков», – добавил глава НАДТ.

По его словам, одним сотрудничеством с ООО «Блэк Фрайдэй» дело может не ограничится. Напомним, что Леонид Довладбегян, который делал для АКИТ распродажи в 2016 году, как раз накануне «Черной пятницы-2016» ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок. Команда Леонида не собирается принимать участие в тендере АКИТ на «Черную пятницу-2017».

Иванов, на наш вопрос, не рассматривает ли НАДТ сотрудничество с Довладбегяном ответил: «Если Довладбегян захочет с нами поработать, мы выслушаем его предложение. Главное, чтобы была красивая и правильная идея. Мы – колхоз, мы любим красивые и правильные идеи. Если колхоз скажет: «Давайте проводить Киберпонедельник с Довладбегяном» – значит мы будем с ним проводить Киберпонедельник».

Подробности можно прочитать в нашем интервью с Александром Ивановым во вторник.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.